![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот буквально пару дней назад купил мото,эндуро! Подскажите пожалуста,как правильно забираться на гору(песок,рыхлая земля) Рывками газу давать? Или давить и не отпускать? Наскорости залетать на гору,или с низу начинать? P.s. Звезды здоровые,гребет как трактор
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wrestler0771 сначала изучи ,что на верху, куда залетать собираешся (возможные трудности). песчаные горы берутся только скоростью и оборотами двигла. например вторая передача и газ на максимуме. (джебелисты поправят)
грунтовые, земляные зависят от качества сцепления с грунтом. если отличное, то первая передача, малые обороты ближе к холостым и в натяг( не играя газом) , сидя, ближе к баку, руки прижимают руль. здесь разгон не нужен. это самый простой способ с него и начинай. положение "сидя" подразумевает, что ногами часть веса снимаеш. так же рекомендую научиться, останавливаться на склоне, разворачивать мот и сьежать обратно.(понять принцип) тогда и склоны не будут страшны. и как уже писали, не забывай в конце подьёма сбрасывать газ. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... я же говорил, что насоветуют!!!
![]() wrestler0771 сначала изучи ,что на верху, куда залетать собираешся (возможные трудности). ну для обучение оно конечно полезно, а вот когда кататься поедешь, то так сплошная пешая прогулка может получиться, если каждый пригорок ногами мерить ![]() грунтовые, земляные зависят от качества сцепления с грунтом. если отличное, то первая передача, малые обороты ближе к холостым и в натяг( не играя газом) , сидя, ближе к баку, руки прижимают руль. здесь разгон не нужен. это самый простой способ с него и начинай. ага, на первой передаче и на холостых... первый корень под колесо отправит тебя учиться "останавливаться на склоне, разворачивать мот и сьежать обратно." oaitman извини, но способ применим к дорожникам, случайно попавшим в засаду, но ни как ни к эндуро. В любую горку скорость должна быть с запасом, чтоб была возможность по инерции проскочить возможные препятствия. Чем круче гора, тем больше разгон. Самое сложное, когда стартуешь прямо со склона, без возможности разогнать по горизонтали. Вот тут многое зависит от работы сцеплением. Сцепление с грунтом тоже вещь в себе. Оно конечно должно быть обязательно, но при этом задним колесом можно, а иногда нужно буксовать. Ну то есть не буксовать стоя на месте, а жарить там где в натяг ехать не хочет. песок, корни, камни например. Даже трава мокрая... продрать ее до земли и дальше. Короче, ютуб тебе в руки. Чего-чего, а способов заехать на пригорок там тысячи. Если смотреть внимательно, то научиться не сложно.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:08 |