![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, на руках старенький SX-200, перестал запускаться с кика (только с толкача), нестабильные холостые (приходится сильно закручивать винт дроссельной заслонки), поддымливает. Снят цилиндр и поршень (кстати без снятия двигателя), в целом состояние деталей приемлимое,
за исключением колец (зазор вставленного в цилиндр верхнего кольца составляет более 0,7 мм, у нижнего близко к норме - 0,3 мм, верхнее кольцо намного больше изношено в сравнении с нижним). Поршень был установлен неправильно (стрелка смотрела в сторону карбюратора), перевёрнутая головка с клапанами держит керосин. Настораживает большой зазор вставленного в цилиндр поршня - на фото видно с одной стороны кромку верхнего кольца с замком. К сожалению заказывал только новые кольца и прокладки (приехали), неохота ждать ещё месяц поршень. Будет с новыми кольцами и старым поршнем компрессия? Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень был установлен неправильно (стрелка смотрела в сторону карбюратора), Поршень так и должен стоять - проверь по мануалу, но даже по размеру тарелок клапанов (и соответствующих углублений на поршне) видно, что ты не прав... Отнеси ЦПГ к мотористам для промерки. Возможно зазоры между поршнем и цилиндром в пределах нормы или же наоборот выработка в цилиндре имеет "бочку", при которой пролетает 1-й рем размер поршня. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень так и должен стоять - проверь по мануалу, но даже по размеру тарелок клапанов (и соответствующих углублений на поршне) видно, что ты не прав... Меня тоже углубления смутили (тарелка впускного клапана больше по диаметру выпускного и вроде должна находится над более глубокой выемкой в поршне), а на самом деле - если присмотреться к камере сгорания, можно увидеть, что выпускной клапан немного выдвинут наружу внутри камеры и находится ближе к поршню. Кстати на поршне остались следы (видны на маленькой выемке в поршне на фото в первом посте), тарелка "полировала" это место. Вот здесь кстати подробно изложено правильная установка с картинками http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=4046&st=50. В итоге даже рассухарил выпускной, но загиба не обнаружил (рассухаривал кстати выдергой, головка на доске на полу, под тарелками лежала пробка от пластиковой бутылки - даже не ожидал что так просто и удобно получится -просто давил плечом на изгиб выдерги упираясь "змеиным" хвостом с прорезью для отвёртки и сухарей в тарелку под пружиной). Собрал (поменял кольца и прокладки, не устанавливая крышку головки проверил наличие компрессии - нормально. Собрал полностью - компресии нет, зажат впускной клапан. Может и в нём было дело, каюсь не проверил. Заводится с толкача с полпинка (в процессе сломал кик, закал от Irbis TTR-250, вроде подходитhttp://scootermag.ru/product/rychag-kikstartera-4t-ttr250-/ ) с третьей передачи, на второй колесо заднее блокируется, компрессия адская стала. Работает тихо, до этого стопудово тарелка выпускного цокала об поршень, сейчас шелестит. По левой шпильке (левой от свечи) давит масло через резьбу, это там где медная шайба, пистон и закрыта гайка. Гайки у меня все обычные (открытые сверху), откуда давление масла в колодце шпильки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:19 |