![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уверен, эта тема поднималась, да вот только не нашел, где, ссыльните, если повтор, пжлст =)
Зажарка глушителя! Речь, конечно, о 4-хтактном варианте, о 2-хтактниках в интернете информации пруд-пруди, да и каждый знающий рассказал уже о кострах и Явах.. =) Но стоит ли прожигать 4-х тактный глушак? И как лучше это сделать? Очень интересует опыт в этой области форумчан. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вернее, не остатки, а нагар, который, как я понимаю, превращается в плотную корку, которую никакими химикатами-то и не уберешь полностью. А пробовал? Нагар с поршней отлично удаляется проваркой их в р-ре обычного стирального порошка в течении пары часов. Если делать нечего, подбери ванну для глушака, и повари его на костерке полдня. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:35 |