![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппетиты растут во время еды
![]() Хочу туриста для дальняка и без серьезного говна, и для +пассажирка. А поскольку я немного "некрофил" и люблю глухие места, то новые моты с кучей электроники меня настораживают, посему рассматриваю пока гуся 1100 (более новые не нравятся по дизайну и по количеству глючной лепистроники) и Африку (а куда без нее). Тематические форумы почитавши, но там каждый свое болото хвалит, правда, почему то после Африки в основном на гусей перепрыгивают. Бюджет 300 кРуб. Рост-вес 182-100. Еще КЛРку 650 гляжу (ее можно вообще почти нулячью взять), только один горшок и, наверно, дури для двоих маловато... А основное, что сподвигло к такому решению - на джебеле крейсерская 90 с 13-й звездой, быстрее он несколько напрягается и нет запаса для обгонов. В общем, если грузануть шмурдяком, то будет еще грустнее. Плюс к этому, у меня видимо психика под другие скорости заточена - сравнительно медленно ехать устаю. Ну т.е. на грузовике я могу 500-800 верст 70-80 ехать, но там другое восприятие пространства. В общем, посоветуйте мне чего нибудь ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себя не успокаиваю насчет возможных проблем с б/у техникой, но имея возможность наблюдать уже лет 9 эксплуатацию больших количеств автотехники, заметил такую закономерность - из 10-15 машин одной партии всегда найдется одна- две которые будет сыпаться, и пару тройку безпроблемных. Остальные в рамках ожиданий. И речь идет не про отечественный автопром. Хотя и по нему приблизительно такая же статистика. Кстати, БМВ в моем личном рейтинге на следующем после КИА месте по общей надежности и глюкавости. Причем все началось после 34 кузова. Те машины выхаживали по 300 с лишним тысяч без вмешательства в коробки, мосты и движки. Да и с ходовкой там было все вполне прилично. А с 39-го все и началось. Почему и отношусь с недоверием к продукции этой фирмы выпущенной после 2000г. Это одна из причин выбора гуся именно этой модификации, а не последующих.
И еще конкретно по моту. Серия 1100 весит в снаряженном состоянии 243 кг, 1150 - 248(9) кг, а серия 1200 что-то в районе 216. При этом если глянуть на конструкцию, то железа на мотах первых серий не сильно много - в основном легкие сплавы. Значит последующее облегчение - просто меньшая материалоемкость. По мне, так это не могло сказаться на прочности. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:56 |