![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уверен, эта тема поднималась, да вот только не нашел, где, ссыльните, если повтор, пжлст =)
Зажарка глушителя! Речь, конечно, о 4-хтактном варианте, о 2-хтактниках в интернете информации пруд-пруди, да и каждый знающий рассказал уже о кострах и Явах.. =) Но стоит ли прожигать 4-х тактный глушак? И как лучше это сделать? Очень интересует опыт в этой области форумчан. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за советы, друзья) Делать мне есть чего, просто я не могу понять, куда девается добрая треть мощности мотоцикла, вот и грешу на глушитель, тем более известно. что он "задушен".. =) буду пробовать, если руки дойдут и не продам мотик раньше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за советы, друзья) Делать мне есть чего, просто я не могу понять, куда девается добрая треть мощности мотоцикла, вот и грешу на глушитель, тем более известно. что он "задушен".. =) буду пробовать, если руки дойдут и не продам мотик раньше. Уважаемый, не знаю какого года ваш мотоцикл... но смелое заявление про треть мощности - позвольте спросить, вы на диностенд его возили? Мне кажется, что ваш мотоцикл с большей вероятностью ИЗНОШЕН, а не ЗАДУШЕН Практика показывает, что потеря мощности в большей половине случаев вызвана износом, цпг, негерметичностью клапанов, отклонениями в работе карбюратора вызванными процессами старения, в том числе и мембран. Это все поправимо, но хороший качественный ремонт, с заменой сопряженных деталей и следованием требованиям сервисмануалов зачасту по стоимости приближается к половине рыночной стоимости мотоцикла, а то и больше. Конечно, попытка взбодрить мотор "прожиганием глушителя" заметно дешевле, но по моему губокому убеждению прежде чем что то очумело "раздушивать" (особенно технику 90х) нужно как минимум оценить состояние данного экземпляра, выявить те отклонения которые у него появились, и разработать план по их устранению... А потом душите скока хотите... А то как ты собираешься "раздушивать" это даже не колхоз... это ... наверно правила форума запрещают использовать такие выражения... ЗЫ: Потратьте лучше время вместо прожига глушителя на поиск компрессометра и замер компрессии - это будет полезнее и информативнее -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:35 |