![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() что скажете, форумчане ????? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() что скажете, форумчане ????? нравится - бери... правда 30,5лс мощности у этого мопеда приведут к тому что по сравнению с др250 он будет по ощущениям легче наверно, рулиться острее. Так как мощи маловато - будешь откручивать, горшок никасиль и с высокой вероятностью готовься к замене, желательно вместе с поршневой. на Рках тянет и рвет клапана особенно чувствительны титановые, колет тарелки пружин клапанов. У карбов шикарнейший глюк с отпреванием резинок в дросселе - признаки как правило плохо заводиться на ХХ, то льет то недоливает. По вилке и аморту - стандартны косяки с износом бушингов. Слышал что Хы встречаются хорошо вскипяченые. В целом лично я бы взял прям счас такой... раскидал мотор, с 5 микрометрами - заказал бы все чек мона из запчастей и к след сезону катал на полностью оживленном аппарате не очкуя что встану за 200км от города. я люблю 250:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:02 |