![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума Мотоцикл: xr 250 baja 95г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер всем)
После долгих мучений завел свой мото) xr 250 baja но заметил, что двигатель работает не стабильно при открытии ручки газа. на хх и среднем положение ручки работает более менее ровно. даже можно двигаться на 1 и 2 передачи. но при открытии ручки газа сильнее - до конца работает с хлопками и начинает глохнуть. не могу понять в чем причина и как это можно исправить? подскажите плиз) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума Мотоцикл: xr 250 baja 95г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заменил сегодня бензин, свечку, воздушник. эфект тот же самый. скорее все бедная смесь. нужно поднять иглу) тока вопрос как это сделать?))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заменил сегодня бензин, свечку, воздушник. эфект тот же самый. скорее все бедная смесь. нужно поднять иглу) тока вопрос как это сделать?)) Зачем поднять иглу? Во первых коллеги - почему никто не спрашивает а что за болгие мучения такие были. расскажи ка дружок что у тебя там произошло, как и когда возникла проблема и что ты уже успел накрутить? По карбу- Сначала убедиться что топливный шланг вставлен в топливный штуцер, а не в штуцер перелива поплавковой камеры. Если все правильно - разобрать карб и ПРОМЫТЬ его тщательно с выкручиванием топливных жиклеров и распылителя ГЖ, промыть ВСЕ воздушные жиклеры, и каналы. Убедиться в целостности мембран и наличии пружинки мелкой мембраны воздухоотсечного клапана. Убедиться в том что вакуумная трубка к мелкой мембране целая и не имеет трещин. Убедиться что главная дозирующая игла не обломана. Затем собрать. Если дело было в карбе и со сборкой не напутал - все должно заработать ЗЫ: Я преклоняюсь перед топикастером - столь лаконичное и не информативное названия для темы придумать мог только гений - ДВИГАТЕЛЬ... че двигатель, куда двигатель, дачем двигатель.... Вообще то твою тему могут читать другие люди у которых проблемы - как ты думаешь по названию они поймут стоит им сюда глядеть или нет? ЗЗЫ: ну скока можно говорить то - винт качества связан с системой ХОЛОСТОГО хода и оказывает незначительное влияние после 30% поворота ручки газа -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума Мотоцикл: xr 250 baja 95г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем поднять иглу? Во первых коллеги - почему никто не спрашивает а что за болгие мучения такие были. расскажи ка дружок что у тебя там произошло, как и когда возникла проблема и что ты уже успел накрутить? По карбу- Сначала убедиться что топливный шланг вставлен в топливный штуцер, а не в штуцер перелива поплавковой камеры. Если все правильно - разобрать карб и ПРОМЫТЬ его тщательно с выкручиванием топливных жиклеров и распылителя ГЖ, промыть ВСЕ воздушные жиклеры, и каналы. Убедиться в целостности мембран и наличии пружинки мелкой мембраны воздухоотсечного клапана. Убедиться в том что вакуумная трубка к мелкой мембране целая и не имеет трещин. Убедиться что главная дозирующая игла не обломана. Затем собрать. Если дело было в карбе и со сборкой не напутал - все должно заработать ЗЫ: Я преклоняюсь перед топикастером - столь лаконичное и не информативное названия для темы придумать мог только гений - ДВИГАТЕЛЬ... че двигатель, куда двигатель, дачем двигатель.... Вообще то твою тему могут читать другие люди у которых проблемы - как ты думаешь по названию они поймут стоит им сюда глядеть или нет? ЗЗЫ: ну скока можно говорить то - винт качества связан с системой ХОЛОСТОГО хода и оказывает незначительное влияние после 30% поворота ручки газа I-denis извини, что сразу тему не назвал правильно. У меня голова была другим занята. Спасибо serg, что переименовал тему. Итак все сначала и по попорядку. В прошлом году мотоцикл ездил нормально, все было хорошо. Постоял зиму в гараже. После этого долго не заводился. Пытался завести с толкача и так и сяк. Не заводился. Снял карб, разобрал, продул, посмотрел мембраны. Все в норме, нигде трещин нет, все трубки подключил правильно, благо рядом хр стояла мог посмотреть что и как. После всех этих манипуляций, мот завелся. на нижних и средних оборотах работает исправно, даже можно передвигаться на 1 и 2 передачи, при набирании хода или при большом открытии ручки газа, мотоцикл начинает стрелять и глохнуть. Говорю сразу винт качества и количества (хх) я не крутил. Привет! У меня очень похожая ситуация с XR 250 Baja. Глохнет, на открытом газу стреляет... Да, и карб не такой как в ссылке выше, а с вакуумной мембраной и датчиком положения заслонки. Думаю дело не в винте качества холостых, крутить пробовал. У меня такой же карб. XR 250 Baja 95 года. тоже с датчиком Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
I-denis извини, что сразу тему не назвал правильно. У меня голова была другим занята. Спасибо serg, что переименовал тему. Итак все сначала и по попорядку. В прошлом году мотоцикл ездил нормально, все было хорошо. Постоял зиму в гараже. После этого долго не заводился. Пытался завести с толкача и так и сяк. Не заводился. Снял карб, разобрал, продул, посмотрел мембраны. Все в норме, нигде трещин нет, все трубки подключил правильно, благо рядом хр стояла мог посмотреть что и как. После всех этих манипуляций, мот завелся. на нижних и средних оборотах работает исправно, даже можно передвигаться на 1 и 2 передачи, при набирании хода или при большом открытии ручки газа, мотоцикл начинает стрелять и глохнуть. Говорю сразу винт качества и количества (хх) я не крутил. У меня такой же карб. XR 250 Baja 95 года. тоже с датчиком Господа, следуя логике, поиск неисправности нужно начинать с предположений о том что могло произойти с исправным мопедом за время зимнего простоя. А это 1. Проблемы с грязью ржавчиной в баке - загрязнение фильтра бензобака или краника бензобака или фильтра тонкой очистки в карбе (в некоторых карбах есть сеточка под жиклером топливной иглы в поплавковой камере)- топливная недостаточность. Проще всего проверить подключив "капельницу" из полторашки к карбу 2. Проблемы с грязью и окислением в карбюраторе - решение почистить карб 3. Проблемы с компрессией - проверить компрессию на двигателе согласно мануалу 4. Проблемы с зажиганием - проверить заменить свечу, оценить искру ВСЕ! Все остальное господа - имхо ваши измышлизмы, которые, если эти первые 4 пункта не выполнены ведут имхо только к потере времени, либо вы наслаждаетесь коллективным выносом мозг, а ля Танкист - но тот то хоть просто флудом наслаждается, без изощрений. ЗЫ: Мну добивают рассказы о том что компрессия была нормальная и мот пер - Это примерно по смыслу тоже самое что лозунг "Ленин жив" , а на самом деле он давно умер - если она когда то была в норме, то это не значит что СЧАС она НОРМАЛЬНАЯ. И еще желательно озвучивать цифры, как мерили, чем мерили и тд.... ЗЗЫ: Теперь объясните мне чего вы привязались к датчику дроссельной заслонки - вы его снимали, болты закрашенные откручивали? Если да - то оторвать вам руки, и отключить датчик от разъема. Если не откручивали закрашенные болты - заводские настройки не сбились. В любом случае мопед с ОТКЛЮЧЕННЫМ датчиком прекрасно едет I-denis извини, что сразу тему не назвал правильно. У меня голова была другим занята. Спасибо serg, что переименовал тему. ЗЗЗЫ: Итак все сначала и по попорядку. Говорю сразу винт качества я не крутил. Скажи ка дружок, а как ты карб то разбирал, если ты даже не удосужился ВЫКРУТИТЬ винт КАЧЕСТВА. Что еще ты не выкручивал? его не дуть надо , а мыть, проливанием во все дырки и выкручиванием жиклеров - если ты этого не делал - читай статьи по чистке карбов, разбирай карб и мой его заново Можете считать что я зануда, выкинуть меня с форума, забанить навечно но я повторюсь еще раз Если у вас что то не работает и вы просите помощи то 1. Описывайте проблему понятно и подробно 2. Описывайте что делали 3. Если что то мерили то говорите ЦИФРЫ и когда и как и чем это измерение было произведено 4. Если сомневаетесь что что-то сделали не правильно - так и пишите, млин ибо крайне сложно догадаться что кто то что то не туда то вставил 5. Если что то делаете в первый раз (например карб чистите) - так и пишите, это не позор, но повод обсудить правильно ли ты все сделал 6. Не усложняйте процесс, не ищите сложных путей, для начала последовательно убедитесь в том что ПРОСТЕЙШИЕ неисправности отсутствуют 7.Если все работало и перестало после простоя мотоцикла - думайте прежде всего о том какие процессы могли идти в стоящем мотоцикле - я выше писал уже про это - так же аналогично другие неисправности - думайте что могло произойти пред появлением неисправности -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 4:45 |