Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нестабильно работает двигатель
Greezle
сообщение 6.7.2012, 20:30
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума
Мотоцикл: xr 250 baja 95г.

Репутация:   0  


Добрый вечер всем)
После долгих мучений завел свой мото) xr 250 baja
но заметил, что двигатель работает не стабильно при открытии ручки газа. на хх и среднем положение ручки работает более менее ровно.
даже можно двигаться на 1 и 2 передачи.
но при открытии ручки газа сильнее - до конца работает с хлопками и начинает глохнуть.
не могу понять в чем причина и как это можно исправить?
подскажите плиз)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Greezle
сообщение 7.7.2012, 19:39
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума
Мотоцикл: xr 250 baja 95г.

Репутация:   0  


заменил сегодня бензин, свечку, воздушник. эфект тот же самый. скорее все бедная смесь. нужно поднять иглу) тока вопрос как это сделать?))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.7.2012, 0:49
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Greezle @ 7.7.2012, 20:39) *
заменил сегодня бензин, свечку, воздушник. эфект тот же самый. скорее все бедная смесь. нужно поднять иглу) тока вопрос как это сделать?))

Зачем поднять иглу?
Во первых коллеги - почему никто не спрашивает а что за болгие мучения такие были. расскажи ка дружок что у тебя там произошло, как и когда возникла проблема и что ты уже успел накрутить?
По карбу-
Сначала убедиться что топливный шланг вставлен в топливный штуцер, а не в штуцер перелива поплавковой камеры.
Если все правильно - разобрать карб и ПРОМЫТЬ его тщательно с выкручиванием топливных жиклеров и распылителя ГЖ, промыть ВСЕ воздушные жиклеры, и каналы. Убедиться в целостности мембран и наличии пружинки мелкой мембраны воздухоотсечного клапана. Убедиться в том что вакуумная трубка к мелкой мембране целая и не имеет трещин. Убедиться что главная дозирующая игла не обломана. Затем собрать. Если дело было в карбе и со сборкой не напутал - все должно заработать

ЗЫ: Я преклоняюсь перед топикастером - столь лаконичное и не информативное названия для темы придумать мог только гений - ДВИГАТЕЛЬ... че двигатель, куда двигатель, дачем двигатель.... Вообще то твою тему могут читать другие люди у которых проблемы - как ты думаешь по названию они поймут стоит им сюда глядеть или нет?
ЗЗЫ: ну скока можно говорить то - винт качества связан с системой ХОЛОСТОГО хода и оказывает незначительное влияние после 30% поворота ручки газа



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Greezle
сообщение 10.7.2012, 8:53
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва или Рязанская область, клепековский район. Тума
Мотоцикл: xr 250 baja 95г.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 9.7.2012, 22:49) *
Зачем поднять иглу?
Во первых коллеги - почему никто не спрашивает а что за болгие мучения такие были. расскажи ка дружок что у тебя там произошло, как и когда возникла проблема и что ты уже успел накрутить?
По карбу-
Сначала убедиться что топливный шланг вставлен в топливный штуцер, а не в штуцер перелива поплавковой камеры.
Если все правильно - разобрать карб и ПРОМЫТЬ его тщательно с выкручиванием топливных жиклеров и распылителя ГЖ, промыть ВСЕ воздушные жиклеры, и каналы. Убедиться в целостности мембран и наличии пружинки мелкой мембраны воздухоотсечного клапана. Убедиться в том что вакуумная трубка к мелкой мембране целая и не имеет трещин. Убедиться что главная дозирующая игла не обломана. Затем собрать. Если дело было в карбе и со сборкой не напутал - все должно заработать

ЗЫ: Я преклоняюсь перед топикастером - столь лаконичное и не информативное названия для темы придумать мог только гений - ДВИГАТЕЛЬ... че двигатель, куда двигатель, дачем двигатель.... Вообще то твою тему могут читать другие люди у которых проблемы - как ты думаешь по названию они поймут стоит им сюда глядеть или нет?
ЗЗЫ: ну скока можно говорить то - винт качества связан с системой ХОЛОСТОГО хода и оказывает незначительное влияние после 30% поворота ручки газа



I-denis извини, что сразу тему не назвал правильно. У меня голова была другим занята. Спасибо serg, что переименовал тему.


Итак все сначала и по попорядку.

В прошлом году мотоцикл ездил нормально, все было хорошо. Постоял зиму в гараже. После этого долго не заводился. Пытался завести с толкача и так и сяк. Не заводился.
Снял карб, разобрал, продул, посмотрел мембраны. Все в норме, нигде трещин нет, все трубки подключил правильно, благо рядом хр стояла мог посмотреть что и как.
После всех этих манипуляций, мот завелся. на нижних и средних оборотах работает исправно, даже можно передвигаться на 1 и 2 передачи, при набирании хода или при большом открытии ручки газа, мотоцикл начинает стрелять и глохнуть.
Говорю сразу винт качества и количества (хх) я не крутил.

Цитата(Африканец @ 9.7.2012, 22:33) *
Привет!
У меня очень похожая ситуация с XR 250 Baja. Глохнет, на открытом газу стреляет...
Да, и карб не такой как в ссылке выше, а с вакуумной мембраной и датчиком положения заслонки.
Думаю дело не в винте качества холостых, крутить пробовал.

У меня такой же карб. XR 250 Baja 95 года. тоже с датчиком

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.7.2012, 12:50
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Greezle @ 10.7.2012, 9:53) *
I-denis извини, что сразу тему не назвал правильно. У меня голова была другим занята. Спасибо serg, что переименовал тему.


Итак все сначала и по попорядку.

В прошлом году мотоцикл ездил нормально, все было хорошо. Постоял зиму в гараже. После этого долго не заводился. Пытался завести с толкача и так и сяк. Не заводился.
Снял карб, разобрал, продул, посмотрел мембраны. Все в норме, нигде трещин нет, все трубки подключил правильно, благо рядом хр стояла мог посмотреть что и как.
После всех этих манипуляций, мот завелся. на нижних и средних оборотах работает исправно, даже можно передвигаться на 1 и 2 передачи, при набирании хода или при большом открытии ручки газа, мотоцикл начинает стрелять и глохнуть.
Говорю сразу винт качества и количества (хх) я не крутил.


У меня такой же карб. XR 250 Baja 95 года. тоже с датчиком

Господа, следуя логике, поиск неисправности нужно начинать с предположений о том что могло произойти с исправным мопедом за время зимнего простоя.
А это
1. Проблемы с грязью ржавчиной в баке - загрязнение фильтра бензобака или краника бензобака или фильтра тонкой очистки в карбе (в некоторых карбах есть сеточка под жиклером топливной иглы в поплавковой камере)- топливная недостаточность. Проще всего проверить подключив "капельницу" из полторашки к карбу
2. Проблемы с грязью и окислением в карбюраторе - решение почистить карб
3. Проблемы с компрессией - проверить компрессию на двигателе согласно мануалу
4. Проблемы с зажиганием - проверить заменить свечу, оценить искру

ВСЕ! Все остальное господа - имхо ваши измышлизмы, которые, если эти первые 4 пункта не выполнены ведут имхо только к потере времени, либо вы наслаждаетесь коллективным выносом мозг, а ля Танкист - но тот то хоть просто флудом наслаждается, без изощрений.

ЗЫ: Мну добивают рассказы о том что компрессия была нормальная и мот пер - Это примерно по смыслу тоже самое что лозунг "Ленин жив" , а на самом деле он давно умер - если она когда то была в норме, то это не значит что СЧАС она НОРМАЛЬНАЯ. И еще желательно озвучивать цифры, как мерили, чем мерили и тд....

ЗЗЫ: Теперь объясните мне чего вы привязались к датчику дроссельной заслонки - вы его снимали, болты закрашенные откручивали? Если да - то оторвать вам руки, и отключить датчик от разъема. Если не откручивали закрашенные болты - заводские настройки не сбились. В любом случае мопед с ОТКЛЮЧЕННЫМ датчиком прекрасно едет



Цитата(Greezle @ 10.7.2012, 9:53) *
I-denis извини, что сразу тему не назвал правильно. У меня голова была другим занята. Спасибо serg, что переименовал тему.

ЗЗЗЫ:
Итак все сначала и по попорядку.

Говорю сразу винт качества я не крутил.

Скажи ка дружок, а как ты карб то разбирал, если ты даже не удосужился ВЫКРУТИТЬ винт КАЧЕСТВА. Что еще ты не выкручивал?
его не дуть надо , а мыть, проливанием во все дырки и выкручиванием жиклеров - если ты этого не делал - читай статьи по чистке карбов, разбирай карб и мой его заново

Можете считать что я зануда, выкинуть меня с форума, забанить навечно но я повторюсь еще раз
Если у вас что то не работает и вы просите помощи то
1. Описывайте проблему понятно и подробно
2. Описывайте что делали
3. Если что то мерили то говорите ЦИФРЫ и когда и как и чем это измерение было произведено
4. Если сомневаетесь что что-то сделали не правильно - так и пишите, млин ибо крайне сложно догадаться что кто то что то не туда то вставил
5. Если что то делаете в первый раз (например карб чистите) - так и пишите, это не позор, но повод обсудить правильно ли ты все сделал
6. Не усложняйте процесс, не ищите сложных путей, для начала последовательно убедитесь в том что ПРОСТЕЙШИЕ неисправности отсутствуют
7.Если все работало и перестало после простоя мотоцикла - думайте прежде всего о том какие процессы могли идти в стоящем мотоцикле - я выше писал уже про это - так же аналогично другие неисправности - думайте что могло произойти пред появлением неисправности



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Greezle   Нестабильно работает двигатель   6.7.2012, 20:30
- - Танкист   привет)) а пред история, какая) поставил и с утра ...   6.7.2012, 20:49
|- - Greezle   Цитата(Танкист @ 6.7.2012, 18:49) привет)...   6.7.2012, 21:00
- - Танкист   фигачит детонация) замечал на авто? ключ на выкл, ...   6.7.2012, 21:08
|- - astr   Черным дымит?   6.7.2012, 21:30
|- - Танкист   Цитата(astr @ 6.7.2012, 18:30) Черным дым...   6.7.2012, 21:33
|- - astr   Да не, я в смысле может кой-чего в карбе при сборк...   6.7.2012, 21:35
- - Танкист   так он, пишет что, он до промывки вообще не алё)) ...   6.7.2012, 21:41
|- - astr   Пару лет назад по неопытности умудрился поставить ...   6.7.2012, 21:52
- - Танкист   полезная инфа. сам не по подал. видимо плохо стара...   6.7.2012, 22:16
- - Greezle   не ребят, движок не дымит) сегодня буду сливать бе...   7.7.2012, 10:53
- - Танкист   а я про что)))) все начинать надо с малого, не заб...   7.7.2012, 11:20
- - Greezle   заменил сегодня бензин, свечку, воздушник. эфект т...   7.7.2012, 19:39
|- - shitcool   Цитата(Greezle @ 7.7.2012, 16:39) заменил...   8.7.2012, 0:44
|- - i-denis   Цитата(Greezle @ 7.7.2012, 20:39) заменил...   10.7.2012, 0:49
|- - Greezle   Цитата(i-denis @ 9.7.2012, 22:49) За...   10.7.2012, 8:53
|- - shitcool   Цитата(Greezle @ 10.7.2012, 5:53) Говорю ...   10.7.2012, 11:10
||- - Greezle   Цитата(shitcool @ 10.7.2012, 9:10) Так а ...   10.7.2012, 11:57
|- - i-denis   Цитата(Greezle @ 10.7.2012, 9:53) I-denis...   17.7.2012, 12:50
- - Африканец   Привет! У меня очень похожая ситуация с XR 250...   10.7.2012, 0:33
- - serg   Заголовок поправил.   10.7.2012, 8:13
- - Африканец   - что делает тот датчик? - может ли декомпресор та...   10.7.2012, 10:38
- - shitcool   Вот неплохой мануал по регулировке этих винтов, пр...   11.7.2012, 23:18
- - Greezle   Всем снова здрасте))) Покрутил винты качества и ко...   17.7.2012, 9:55
- - Танкист   вообще сколько владеешь мотом? как он раньше... тя...   17.7.2012, 10:20
- - Greezle   мот купил тока в том году.. Тяга была класс. компр...   17.7.2012, 10:40
|- - Танкист   Цитата(Greezle @ 17.7.2012, 7:40) мот куп...   17.7.2012, 10:46
- - alex62   ХР у меня не было, но можно предположить, как дума...   17.7.2012, 11:31
- - kuzmich   Возможно перед замером компресии есть смысл сделат...   17.7.2012, 13:25
|- - i-denis   Цитата(kuzmich @ 17.7.2012, 14:25) Возмож...   17.7.2012, 13:32
- - serg   Цитата(i-denis @ 17.7.2012, 13:50) с...   17.7.2012, 13:28


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 4:45
Яндекс.Метрика