![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() что скажете, форумчане ????? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже стал задумываться о подобной замене, не определился с кубатурой еще, у 450го ресурс наверное чуть больше или нет?
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже стал задумываться о подобной замене, не определился с кубатурой еще, у 450го ресурс наверное чуть больше или нет? Если не крутить то да. Если крутить то однохренственно. Причем на 450 кроссачах к примеру чаще встречаются проблемы с коробкой - ибо мощность отгружается большая, нагрузки больше, коробки дохнут. Это мопед столько сколько кроссач не отдаст, по этому думаю в целом понадежнее будет. С другой стороны посмотри на свой вес - если больше 80 - тебе 250 мало будет. Если 65-75 можно пробовать 250ку -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:13 |