![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, на руках старенький SX-200, перестал запускаться с кика (только с толкача), нестабильные холостые (приходится сильно закручивать винт дроссельной заслонки), поддымливает. Снят цилиндр и поршень (кстати без снятия двигателя), в целом состояние деталей приемлимое,
за исключением колец (зазор вставленного в цилиндр верхнего кольца составляет более 0,7 мм, у нижнего близко к норме - 0,3 мм, верхнее кольцо намного больше изношено в сравнении с нижним). Поршень был установлен неправильно (стрелка смотрела в сторону карбюратора), перевёрнутая головка с клапанами держит керосин. Настораживает большой зазор вставленного в цилиндр поршня - на фото видно с одной стороны кромку верхнего кольца с замком. К сожалению заказывал только новые кольца и прокладки (приехали), неохота ждать ещё месяц поршень. Будет с новыми кольцами и старым поршнем компрессия? Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со свечками более-менее разобрался, нашёл пару NGK в другом месте (120 р) - пока работает. Теперь появилась другая мистика, стало давить масло из под болта крышки ГБЦ возле свечного колодца (болт №10)
![]() при чём происходит это при нагрузке (5-ая передача, полный газ), заметно что двигатель здорово нагревается, пропадают холостые до остывания небольшого (проехать не торопясь на 1 или 2, постоять). До этого привёл в норму уровень в поплавкой камере, выставил 18 мм (было на 5 больше), исчез чёрный нагар со свечи, холостые стали реагировать на винт качества (снизу) и воздушную заслонку можно теперь почти закрыть винтом - будет работать на холостых. При чём с такими регулировками двигатель минут 20 работал ровно на холостых (ковырялся с фарой), потом минут 15 потихоньку крался на 1 и 2 передаче (проверял - не глохнет ли при смене режима ручки газа) - перегрева нет. Заменил болт с ровной привалочной поверхностью и вырезал алюминевую шайбу вместо стальной - та же история, обороты и высокие передачи опять открывают путь маслу сквозь шайбу, при чём после остановки масло капает с рёбер на приёмную трубу и дымит. После охлаждения масло сочится до смены шайбы. Конструктивно в колодце болта вообще не должно быть масла (плоскость крышки вокруг отверстия под болт насколько я помню изолирована и промазана герметиком). Никто не сталкивался? Поставить шпильку, медную шайбу и закрытую гайку? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:54 |