![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Хотел поинтересоваться, какой моц лучше, yamaha ttr 250 или suzuki djeble 250? У другана моего сама ttr-ка, во и советует, хотя отьездил на ней токлько 2 дня. так что же лучше? Я хотел бы испытать djebel, прочитав диалог настараживаюсь на том, что вода будет попадать в карб. Проникает ли вода в двигатель, поделитесь опытом
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы скатываетесь к спору "что лучше", а я лишь написал свое мнение.
Ну раз так.. Патрубок карбюратора явление частое, но это проидит на аппаратах которым по 16 лет. Замени и забудь - деталь не дорогая и поменять не сложно, переживет мот. А привод от спидометра от звезды - это же наоборот хорошо. Все компактно, никаких лишних тросов. Не думаю что звезды меняете ежедневно, да и три лишних болтика открутить еще никого не убивало. А в случае замены передаточного числа, в приборке другая перемычка напаивается, тоже ничего сложного. Есть еще и проблемы с обгонной муфтой - раз в 15 тысяч с большой вероятностью потребует замены. Но сравнится ли это с беспричнно в любой момент сгорающем генераторе на Джебеле? ) Вообще когда отписался в этой теме впервые я не хотел оценивать какие-то объективные характеристики и особенности устройства - все это вопрос риторический, я лишь просто дал свою субъективную оценку. Если по мне кажется что джебель смахивает на восход и видом своим не провоцирует к действию. Ямаха же напротив, смотрится как страший товарищ, немного более аскетичный, но от того и серьезный. Плюс, как ни крути, на джебеле не попрыгаешь так как на ямахе, даже на Рейде, джеюелек тут полайтовее будет. Но это все мое субъективное мнение! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А привод от спидометра от звезды - это же наоборот хорошо. Все компактно, никаких лишних тросов. Не думаю что звезды меняете ежедневно, да и три лишних болтика открутить еще никого не убивало. А в случае замены передаточного числа, в приборке другая перемычка напаивается, тоже ничего сложного. Простой пример: есть задняя звезда 44, передние 13 и 15. Перед дальней поездкой ставится 15, по прибытию 13 - и в грязи. Потом 15 - и в обратный путь. Многие так делают. Перепаивать как то не с руки каждый раз. А на чем основано мнение что на джебеле не попрыгаешь как на рэйде? Мне казалось что рейд тяжелее. На опен эндуро да - подвеска серьезнее. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:41 |