![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Хотел поинтересоваться, какой моц лучше, yamaha ttr 250 или suzuki djeble 250? У другана моего сама ttr-ка, во и советует, хотя отьездил на ней токлько 2 дня. так что же лучше? Я хотел бы испытать djebel, прочитав диалог настараживаюсь на том, что вода будет попадать в карб. Проникает ли вода в двигатель, поделитесь опытом
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не катался по кроссовой трассе на джебеле, на рейде катался, но отзывы по джебелю говорят что на нем такое не пройдет, причем прямым текстом - не для прыжков, но это тоже все субъективно. В стоке пружины мягкие (для тяжелого мужика за 90 кг), но при грамотном прыжке подвеска не сложится. Конструктивно, в Джебеле полноценная вилка Шова 43мм. Вопрос только в настройке. В Опене можно накачать вилку воздухом, а на Джебеле только менять пружины - вот и разница. Ну и бак коленкам мешает, чтобы нормально ездить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 22:50 |