![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Хотел поинтересоваться, какой моц лучше, yamaha ttr 250 или suzuki djeble 250? У другана моего сама ttr-ка, во и советует, хотя отьездил на ней токлько 2 дня. так что же лучше? Я хотел бы испытать djebel, прочитав диалог настараживаюсь на том, что вода будет попадать в карб. Проникает ли вода в двигатель, поделитесь опытом
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у рейда хорошее седло, к тому же полноценные подножки и место для пассажира. При весе около 80 кг подвески не пробили ни разу, даже при прыжках. В остальном аналогично.
Конечно у джебеля цилиндр никасилевый, что несомненно плюс по ресурсу, да и сами они посвежее. Если рейд закончился производиться в 1996 году, то джебели есть гораздо свежее. При покупке внешне исправного рейда, с вероятностью 70% надо будет поменять подшипники маятника, прогрессии, опору амортизатора. Амортизатор можно постараться отремонтировать, не знаю как у джебеля. Джебель новее и чутка современнее, но рейда можно найти вылизанного менее чем за 100 т.р. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:01 |