![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппетиты растут во время еды
![]() Хочу туриста для дальняка и без серьезного говна, и для +пассажирка. А поскольку я немного "некрофил" и люблю глухие места, то новые моты с кучей электроники меня настораживают, посему рассматриваю пока гуся 1100 (более новые не нравятся по дизайну и по количеству глючной лепистроники) и Африку (а куда без нее). Тематические форумы почитавши, но там каждый свое болото хвалит, правда, почему то после Африки в основном на гусей перепрыгивают. Бюджет 300 кРуб. Рост-вес 182-100. Еще КЛРку 650 гляжу (ее можно вообще почти нулячью взять), только один горшок и, наверно, дури для двоих маловато... А основное, что сподвигло к такому решению - на джебеле крейсерская 90 с 13-й звездой, быстрее он несколько напрягается и нет запаса для обгонов. В общем, если грузануть шмурдяком, то будет еще грустнее. Плюс к этому, у меня видимо психика под другие скорости заточена - сравнительно медленно ехать устаю. Ну т.е. на грузовике я могу 500-800 верст 70-80 ехать, но там другое восприятие пространства. В общем, посоветуйте мне чего нибудь ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 17.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR650R, Урал 2WD, китайская мопедка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх.... поздно заметил тему, не успел отговорить. Эксплуатирую 1100 гс уже несколько лет - так вот, мотоцикл, более неприспособленный для туризма, передвижения вне асфальта и преодоления различных препятствий надо еще поискать. Из-за дурной развесовки завалить его - плевое дело, даже на ровном месте, т.к. мешают цилиндры, огромный вес и высокий центр тяжести - в результате в минусе бак, крышка головки и очередная трещина на пластиковом кофре, на левую сторону без дуг падать крайне не рекомендуется (можно оторвать или сместить датчик дроссельной заслонки, что впоследствии означает колоссальнейший гемор). Короче, установка дуг обязательна, иначе даже небольшое падение может стать фатальным для двигателя. После падения поднять груженый мотоцикл практически нереально даже очень здоровому человеку, даже на асфальте. Из-за центровки, сильно смещенной вперед надо очень внимательно относиться к состоянию задней резины - при незагруженной жопе даже слегка задубевшая покрышка будет на поворотах срываться в юз. Прогревать мотор нужно исключительно сидя на мотоцикле или на центральной подножке (это особенно приятно с грузом и на грунте), иначе правый цилиндр не будет смазываться как следует (стук правого ГРМ услышишь почти сразу), конструкция боковой подножки крайне неудобная. Имеет глючную и крайне тяжелую АБС (в моем случае срабатывает через раз), которую кнопкой не отключить (включается сама автоматически через несколько минут). Глючная электрика (ошибки АБС, отказ правой инфопанели). Неудобные переключатели поворотов, ломаются на раз. При медленной езде двигатель быстро перегревается (стучит ГРМ, пропадает тяга). Коробка передач начинает выть к 100 ткм из-за конструкции шестерен (лечится маслом с дисульфидом молибдена). Сухое сцепление дает о себе знать горелым запахом, если приходится преодолевать препятствия (низов нет, только с перегазовкой). При продолжительном движении со скоростью более 160 км/ч "уходят" клапана. Декоративный багажник не годится даже для перевозки дождевика, надо усиливать, как и подрамник. Отдельная тема - конструкция задней подвески, особенно радует крепление маятника к алюминиевому картеру коробки передач (ищи трещины на приливах), что в итоге может привести к отрыву маятника (у touratech-а есть в продаже специальный стальной усилитель этого места, который стоит космических денег). Оторвать или сломать задний подкрылок проще простого - достаточно одной ветки. Еще тебя удивит "вместимость" родных пластиковых кофров. В моем случае аппарат в силу своей неуниверсальности перешел в разряд запасного и используется только для лайтовых семейных вылазок без оффроуда. Но вообщем-то это хороший и надежный немецкий мотоцикл ))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:26 |