Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> How to Uncork, специальная книжка по тюнингу DR-Z250
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 11.6.2009, 20:52
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В общем, он пообещал снова отправить.

Добавлено (11.06.2009, 21:29)
---------------------------------------------
Поставил main jet 137.5 и pilot 15 (пришли). Перестал заводиться с подсосом (в любом положении). Без подсоса нормально заводится. Богатая смесь? Но на ручке газа это непонятно, перелив не замечаю (может плохо его понимаю). От положения иглы и болта качества не зависит (их попробовал вернуть в стоковое положение) Ставить назад старые жиклеры не хочу. Что делать? В запасе еще есть жиклеры 140 и 142.5. И должен придти прямоток FMF. Но проблема актуальна, и надо как-то решить сейчас.

Размер старого жиклера непонятен - похоже там не цифры а иероглифы.

Добавлено (11.06.2009, 21:52)
---------------------------------------------
Польза конечно есть, и заметная - теперь надо наклоняться вперед, чтобы перед вдруг не подняло.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 12:58
Яндекс.Метрика