![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!подскажыте пожалусто какой размер шатуна?
Диаметр верхней шейки шатуна?шырина верхней шейки? диаметр нижней шейки?шырина нижней шейки? Длина шатуна от центров шеек?от середины шеек?и от краев?(для совпадения розмеров) Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько мне известно из личного опыта распресовки коленвалов мопедов мотоциклов по-другому никак. Щеки коленвала фиксируются на пальце нижней головки шатуна.
То-есть начал стучать коленвал в нижнем подшипнике (сепараторе) шатуна. Если не доводить до катастрофических размеров выработки (когда ход шатуна вверх-вниз по несколько миллиметров) Разбираешь и смотришь и тогда принимаешь решение о ремонте. Если шатун хорошего качества, а я уверен в этом, обычно изнашивается палец (появляется канавка от ударно-вращательного воздействия иголок сепаратора) и реже игольчатый подшипник. По-этому могу предположить, что ограничились заметой пальца, который изготовлен на местном предприятии. Если палец изготовлен хорошо, мот проездит еще не одну тысячу км. Решение поддерживаю, поскольку подобным образом восстановил не один коленвал мотоциклов, мопедов (подчеркиваю на Джебел). -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:34 |