![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: msk Мотоцикл: cbr1100xx drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первую очередь вопрос к тем, кто пересел с джебеля или ездил на обоих мотах.
Т.к. ни на чём больше не ездил, то сравниваю именно с джебелем. Возникает такое впечатление, что движок либо не раскручивается до максимальных оборотов, либо существенно менее оборотистый, чем джебелевский. По ощущениям, можно еще дальше куртить, но движек начинает голосить дурным голосом и переключаюсь на следующую. В целом, возникает впечатление, что передачи короче. На слух определить размер оборотов затрудняюсь. Разгоняется до сотни вроде бодро, дальше не разгонял (стоит трекмастер). Несколько сумбурное описание..был бы тахометр или другой дрз, то вопрос бы не возник, а так чёто парюсь по этому поводу.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тема как бы про 400.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:32 |