![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет подскажите как правильно поставить диагноз цепи грм на моей 200ке пробег 13 800 км в России проехал за год 6000 когда мотор нагреется с лева в моторе на оборотах прослушивается неприятное циканье как будто цепь грм на перекладе набегает или это фамильная черта 200того мотора и через сколько тыс.км её менять.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не для джебеля но всеже
Вот с DRZ400 форума. от Dimaest Самые простые способы проверки износа цепи ГРМ: 1)запас хода натяжителя цепи. на новой цепи 14мм.. а было 1-2мм 2)расстояние между 15пеньками 91.6 на новой, и 92.5 на растянутой тут для цепи DRZ400 на джебеле может быть цепь с другим шагом. 3)цепь не должна оттягиваться пальцами от шестени вала ГРМ 4)цепь не должна болтаться под успокоителем, между шестернями валов, при работе на ХХ со снятой крышкой.. Полностью тут Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 20:12 |