![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея такова: для новичков, вопрошающих: "Какую резину ставить?", нужно подготовить опрос: "Какую моторезину пользуют форумчане?"
Имею недостаточную квалификацию в данном вопросе, посему, прошу помощи форумчан! Вполне понятно, что акцентировать внимание на бренды, эдесь не логично. Кенда К270 и К760 - две большие разницы! Давайте, коллективным разумом форума, сформулируем кратенький (10-15 наименований) список, наиболее распространенных конкретных моделей моторезины. По итогам этой темы, впоследствии удаленной ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаем два комплекта:
Я: Хайденау К-60 - перед; Кенда Трекмастер - зад. Серега: Кенда К-270 Дуал Спорт - перед; Митас Е-09 - зад. Перед: на асфальте пользуюсь практически только передним тормозом, Хайденау рулит неистово. К-270 таким сцеплением похвастаться не может. В чаче замыливаются обе, но К-270 лучше цепляет колею. С К-60 по раскисшим полям и колеям я полетал мама не горюй, так, что К-270 здесь предпочтительней, хотя тоже компромисс. Грейдер обе держат хорошо. Зад: За счет Трекмастера можно выехать почти отовсюду, главное не сцать и прибавлять газу. Везет хорошо и в чаче, и на грейдере. Да и на асфальте - приемлемо, на 120 не колбасит почти, 80-90 - без проблем. 100 под дождем - как по сухому. Естественно - тормозить надо заранее, блокируется легко. Митас Е-09 - хорошая компромиссная покрышка. В чаче замыливается быстрее, на мягких грунтах таскает ее больше, чем Трекмастер. На асфальте и укатанном грейдере отлично! На мокром асфальте - тормозим с аккуратностью, ибо также лихо срывается в юз. За крайнюю поездку вокруг Онеги пройдено более 2000 км. Асфальт в основном и грейдер местами. Митас - износ несущественен. Трекмастер - попилились центральные шашки, но запасу еще минимум на столько же. Передние покрышки: обе - износ не существенен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:01 |