![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет подскажите как правильно поставить диагноз цепи грм на моей 200ке пробег 13 800 км в России проехал за год 6000 когда мотор нагреется с лева в моторе на оборотах прослушивается неприятное циканье как будто цепь грм на перекладе набегает или это фамильная черта 200того мотора и через сколько тыс.км её менять.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открутил сегодня натяжитель. Не представлял, как работает, но вроде разобрался.
При откручивании сработала трещотка и шток выдвинулся на полную длину. Пытался засунуть обратно с выдвинутым штоком. Есть запас около 7 мм. Чтобы установить натяжитель обратно пружинку пришлось снять, чтобы шток углубить в натяжитель. После прикручивания пружинку с цилиндриком поставил на место. При установке услышал звук трещётки. Как понимаю натяжитель сработал. Видимо можно спокойно ездить дальше? Что же всё-таки так мерзко шелестит внутри? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 23:18 |