![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Сургут Мотоцикл: DJEBEL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени дня!
Помогите люди добрые. Мот достался мне в полу разобранном состоянии (по части проводки) светотехника, приборка, сигнал, ключ зажигания были сняты, заводится нажатием на кнопку стопак горит. Бывший владелец клялся что ничего не обрезал просто разбирал разъемы (похоже так и есть). Сейчас вот пытаюсь все поставить на место и в процессе работы всплыли определенные трудности: 1) Может есть у кого крупные фото чтоб разглядеть места крепления поворотников и сигнала 2) Не могу найти разъемы для задних поворотников 3) От приборки идет провод с 2мя разъемами один пристроил со вторым не могу разобраться (на фото выделил проблемный разъем) 4) Подозреваю что где то должно находится реле поворотников Господа эксперты подскажите новичку (по форуму искал но не нашел ответов на свои вопросы) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zlcat, спасибо за советы!
в целом провёл комплекс мер по поиску товарища тока, который, конечно же, был не нужен, так как проблема была в том, что габаритный провод с контактом в цоколе не дотягивался до контакта лампочки. не знаю почему, но он выглядел утопленным в пластике, который выглядел несколько поцарапанным. второй провод (стопарь) при этом можно было выдвигать наружу из цоколя, в отличие от габаритного. в общем, не придумал ничего умнее, чем напаять метальчика и всё заработало: ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:28 |