![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) это понятно, но все равно расход должен вырасти, манера езды как правило не меняется, раньше ел столько теперь столько - вот что интересует Я замерял, до раздушки (но с полностью поднятой иглой) ел 3,8л, после раздушки впуска-выпуска и установки жиклеров стал есть 4,5л. Первый замер, правда, был сделан в условиях получше (дорога была лучше), а во второй замер было много дорог похуже, плюс я часто ехал на явно слишком низкой передаче по привычке. Манера езды у меня скорее плавная. Добавлено (16.06.2009, 03:15) Quote (wenger) Обнаружил, что у нас еще и игла другая стоит -- 5dh40, а на DRZ250 5dh46 Пришла сегодня "дырзетовская" игла. На ней всего один пропил под разрезную шайбу! По толщине и форме -- сравню и отпишусь (жалко, микрометра нету)... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 10:37 |