![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья помогите, после зимнего стойбища выкатил мот попытался завести (у меня только эл. стартер, кика нет) дырк - сдох аккомулятор, раньше тоже такое было прикурил от машины и поехал а он заряжался достаточно быстро. сейчас не заряжает вообще - завел от машинного аккомулятора отключил свой, но клемах напряжение 3 вольта, потом вообще ноль. Свет тускло но горит, не горит шкала приборов. 250 куб в. 2000 год. что может быть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккумулятор пока не поменял.
1. Заметил сегодня следующее: подворотники при холостом ходе мигают с одной частотой, а при добавлении газа частота мигания шибко увеличивается. Что интересно, завёлся стартёром. Это тоже аккумулятор сдохший виноват? 2. Второй месяц парит мозг кнопка стоящая под рычагом тормоза на руле. При отпущеном рычаге она нажата и соединение разомкнуто, при нажатом рычаге она освобождается и контакты внутри замыкаются. Соответственно стопарь сзади начинает горечь ярче. И вот такая интересная хрень. Напрямую стопарь работает, а через кнопку не хочет, хотя механически кнопка исправна. Замерил сегодня сопротивление между выводами кнопки, опс 11 Ом. Месяц назад я расковыривал, думал контакты окислились. Вроде заработала. Но не надолго. И ещё, напряжение на клеммах подходящих к кнопке 9 вольт. Так и должно быть? И что за какашка происходит с кнопкой? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:36 |