![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 1.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406 HONDA XR 230 Phantom DT 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Установил электростартер на свой мот(DR250s).Теперь появилась проблема где взять плюс для зарядки аккумулятора. Мот изначально без аккума.Из РР выходят :три жёлтых провода(генератор),черно-белый,оранжевый идет на замок.Судя по схеме должен быть красный,а его нет. Если воткнуть оранжевый в цепь,будет заряд или что-то сгорит? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 1.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406 HONDA XR 230 Phantom DT 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А вольтметр ты когда нибудь видел? Извините,разве вопрос был что такое вольтметр?Может вы неправильно меня поняли?Где взять плюс именно для заряда аккумулятора? Всё изначально было измеренно и проверенно.На оранжевом проводе плюс ,только на разных оборотах разное напряжение от10 до 12.5 вольт.Это заметно даже по свету фары. Вопрос был в том не сгорит ли РР или гена,так как РР не будет регулировать ток заряда. Цитата А РР от другого мота-скутера поставить если? Можно и другой купить .Хочется свой подключить,потому и спрашиваю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините,разве вопрос был что такое вольтметр?Может вы неправильно меня поняли?Где взять плюс именно для заряда аккумулятора? Всё изначально было измеренно и проверенно.На оранжевом проводе плюс ,только на разных оборотах разное напряжение от10 до 12.5 вольт.Это заметно даже по свету фары. Вопрос был в том не сгорит ли РР или гена,так как РР не будет регулировать ток заряда. Можно и другой купить .Хочется свой подключить,потому и спрашиваю. Плюс для заряда АКБ береться из бортовой сети, то есть от, в твоем случае, делая скидку на дальтонизм схемописателей или схемочитателей - с оранжевого провода (или красного - как больше нравиться). АКБ должен быть подключен через РЕЛЕ стартера. К реле стартера идет ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ провод от АКБ, от РЕЛЕ идет ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ ПРОВОД на стартер, и кроме этого к РЕЛЕ идет ОРАНЖЕВЫЙ провод от РР. По мимо основных проводов питания, к реле еще идут два провода от кнопки стартера на руле. В целом схему подключения РЕЛЕ стартера ты можешь подсмотреть с того же джебеля. Кроме этого, если у тебя 3ех фазный генератор, можно предположить что у тебя в твоей схъеме стоит КОНДЕНСАТОР. его надо изъять - АКБ ставиться как бы вместо него ЗЫ: по поводу вольтметра - это был не прикол и не желание задеть, а просто понять насколько вы дружите с этим прибором - ибо даже относительно минимальные знания позволяют путем логических заключений придти к выводу что максимальные токи в схеме будут там где максимально жирные провода, а максимально жирные они как раз после РР, путем других умозаключений можно придти к аналогичным выводам - что является источником тока - генератор, куда вешать АКБ как потребитель - как можно ближе к генератору - то есть на выходе постоянного тока с РР. Получив два раза правильный ответ уже можно задавать более конкретные вопросы:) По поводу напряжения в бортовой сети - соглашусь с коллегами - оно слишком низкое. По сему предлагаю проверить генератор по переменному току, проверить генератор на сопротивление и КЗ обмоток. Каким либо образом проверить РР, в противном случае АКБ долго жить на этом мотоцикле не будут ЗЗЫ: зачем ж портить хороший достаточно легкий мотоцикл установкой электростартера???? неужели кочергой заводить столь утомительно? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:26 |