Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установил электростартер, Где взять плюс на заряд аккумулятора
katalkin
сообщение 26.7.2012, 6:10
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 1.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки
Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406
HONDA XR 230
Phantom DT 200


Репутация:   0  


Всем доброго времени суток!
Установил электростартер на свой мот(DR250s).Теперь появилась проблема где взять плюс для зарядки аккумулятора.
Мот изначально без аккума.Из РР выходят :три жёлтых провода(генератор),черно-белый,оранжевый идет на замок.Судя по схеме должен быть красный,а его нет.

Если воткнуть оранжевый в цепь,будет заряд или что-то сгорит?


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
katalkin
сообщение 26.7.2012, 15:12
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 1.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки
Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406
HONDA XR 230
Phantom DT 200


Репутация:   0  


Цитата
А вольтметр ты когда нибудь видел?


Извините,разве вопрос был что такое вольтметр?Может вы неправильно меня поняли?Где взять плюс именно для заряда аккумулятора?

Всё изначально было измеренно и проверенно.На оранжевом проводе плюс ,только на разных оборотах разное напряжение от10 до 12.5 вольт.Это заметно даже по свету фары.

Вопрос был в том не сгорит ли РР или гена,так как РР не будет регулировать ток заряда.

Цитата
А РР от другого мота-скутера поставить если?


Можно и другой купить .Хочется свой подключить,потому и спрашиваю.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.7.2012, 21:33
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(katalkin @ 26.7.2012, 16:12) *
Извините,разве вопрос был что такое вольтметр?Может вы неправильно меня поняли?Где взять плюс именно для заряда аккумулятора?

Всё изначально было измеренно и проверенно.На оранжевом проводе плюс ,только на разных оборотах разное напряжение от10 до 12.5 вольт.Это заметно даже по свету фары.

Вопрос был в том не сгорит ли РР или гена,так как РР не будет регулировать ток заряда.



Можно и другой купить .Хочется свой подключить,потому и спрашиваю.

Плюс для заряда АКБ береться из бортовой сети, то есть от, в твоем случае, делая скидку на дальтонизм схемописателей или схемочитателей - с оранжевого провода (или красного - как больше нравиться). АКБ должен быть подключен через РЕЛЕ стартера. К реле стартера идет ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ провод от АКБ, от РЕЛЕ идет ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ ПРОВОД на стартер, и кроме этого к РЕЛЕ идет ОРАНЖЕВЫЙ провод от РР. По мимо основных проводов питания, к реле еще идут два провода от кнопки стартера на руле. В целом схему подключения РЕЛЕ стартера ты можешь подсмотреть с того же джебеля.
Кроме этого, если у тебя 3ех фазный генератор, можно предположить что у тебя в твоей схъеме стоит КОНДЕНСАТОР. его надо изъять - АКБ ставиться как бы вместо него

ЗЫ: по поводу вольтметра - это был не прикол и не желание задеть, а просто понять насколько вы дружите с этим прибором - ибо даже относительно минимальные знания позволяют путем логических заключений придти к выводу что максимальные токи в схеме будут там где максимально жирные провода, а максимально жирные они как раз после РР, путем других умозаключений можно придти к аналогичным выводам - что является источником тока - генератор, куда вешать АКБ как потребитель - как можно ближе к генератору - то есть на выходе постоянного тока с РР. Получив два раза правильный ответ уже можно задавать более конкретные вопросы:)

По поводу напряжения в бортовой сети - соглашусь с коллегами - оно слишком низкое. По сему предлагаю проверить генератор по переменному току, проверить генератор на сопротивление и КЗ обмоток. Каким либо образом проверить РР, в противном случае АКБ долго жить на этом мотоцикле не будут


ЗЗЫ: зачем ж портить хороший достаточно легкий мотоцикл установкой электростартера???? неужели кочергой заводить столь утомительно?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 6:26
Яндекс.Метрика