![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.5.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начало темы
Сейчас пытаюсь снять головку. Причина поломки - лопнула на 2 половинки верхняя тарелка впускного клапана, сухари улетели в неизвестном направлении. Когда откручивал выхлопную, из трубы высыпал кучу металлических обломков. Видимо поршню пипец. Сейчас думаю, как разблокировать клин, т.к. головку не снимешь, пока не повернешь распредвал (1 болтик открутить получится, второй оказался внизу). Наверно придется перекусывать цепь ![]() Фото позже.
Причина редактирования: поправил ссылку. car-bon
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.5.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Срочный вопрос!
Подскажите, как на джебеле переключаются передачи? Традиционно, 1-Н-2-3-4-5 ? Или есть (были) какие-то варианты? Дело в том, что сегодня почти дособирал двигатель и решил прикрутить датчик нейтралки. С удивлением обнаружил, что контакт датчика не совпадает с текущим положением ламели на нейтралке. Вот фото: ![]() Развернуто отностиельно рабочего положения почти на 180 градусов. Надел лапку переключения КПП, получилось: 4 передачи вниз и 2 вверх. Как можно было неправильно собрать коробку, что она не закусывается, переключается и т.д.? Или это какой-то спорт вариант? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:16 |