![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Kawasaki KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Интересует мнение опытных эндуристов по части подготовки мотоцикла к трофи-рейдам. Больше всего боюсь утопить мотоцикл. Мотоцикл - 2-х тактный 200 кубовый вполне резвый, но старенький эндурик Kawasaki KDX 200 SR на 17" колесах с большим расходом топлива.
Вполне очевидно, что нужна другая резина. Возможно ли оставить 17" обода или без вариантов только 21"/18"? В принципе колесо на 21" есть, но не могу найти на него подшипники под свою ось. Заднее колесо не могу никак найти. При стандартном размере колес открывается огромный выбор злой резины и, что самое главное, дешевой. На 17-е колеса выбора практически нет, самыми злобными покрышками оказалась какая-то универсальная эндуро-резина с ценником по 5 т.р. за шт.( Еще, немаловажный вопрос, о герметизации всех систем. Где, как и чем? Как защитить электрическую часть? Есть ли что-то подобное для мото, типа шноркеля как на авто? ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за трофи-рейды такие? Я тоже хочу на трофи-рейд. Как паришдакар?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Kawasaki KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за трофи-рейды такие? Я тоже хочу на трофи-рейд. Как паришдакар? Обычное GPS ориентирование совместно с квадроциклами и УАЗиками по болотистым местностям ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычное GPS ориентирование совместно с квадроциклами и УАЗиками по болотистым местностям ![]() По-моему для этого 2т подходит не очень... Даже 4т по болоту не особо едет. Недалеко в смысле. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему для этого 2т подходит не очень... Но есть люди кто думают иначе. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но есть люди кто думают иначе. ![]() Костя, зачем спорить с очевидным? Болото эндурики вообще не любят, на 2т только с ходу, а чуть подлиннее участок - и буль-буль. Разве что тягать легче. ![]() Я вчера пробовал ямаху tw-200, даже на нем в болоте не очень. Для болота рокон надо брать. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, зачем спорить с очевидным? Болото эндурики вообще не любят, на 2т только с ходу, а чуть подлиннее участок - и буль-буль. Разве что тягать легче. ![]() Для меня это не очевидно. Слабая тяга на низах - хороша в болотах, позволяет ехать в натяг не срывая верхний слой. А когда нужно открыть газ в полную на 2-3 передачах на помощь приходит веселый 2т подхват. К тому же 2т мотор не боится утоплений, которые, очевидно, будут. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:08 |