![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Kawasaki KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Интересует мнение опытных эндуристов по части подготовки мотоцикла к трофи-рейдам. Больше всего боюсь утопить мотоцикл. Мотоцикл - 2-х тактный 200 кубовый вполне резвый, но старенький эндурик Kawasaki KDX 200 SR на 17" колесах с большим расходом топлива.
Вполне очевидно, что нужна другая резина. Возможно ли оставить 17" обода или без вариантов только 21"/18"? В принципе колесо на 21" есть, но не могу найти на него подшипники под свою ось. Заднее колесо не могу никак найти. При стандартном размере колес открывается огромный выбор злой резины и, что самое главное, дешевой. На 17-е колеса выбора практически нет, самыми злобными покрышками оказалась какая-то универсальная эндуро-резина с ценником по 5 т.р. за шт.( Еще, немаловажный вопрос, о герметизации всех систем. Где, как и чем? Как защитить электрическую часть? Есть ли что-то подобное для мото, типа шноркеля как на авто? ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже катались под Звенигородом. Везде где зарывался эндуро байк зарывались и лебедились все квадрики и лёгкие спорты и полноприводные милитари. При это там где впарывался на брюхо квадрик я аккуратно проползал рядом без существенных проблем. У квадра приимущество на пашне в скорости (на эндруке быстро руки забиваются) и, вероятно, в жидкой гаже/болоте глубже чем по колено, но в том случае если не на что сесть пузом.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:18 |