![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Kawasaki KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Интересует мнение опытных эндуристов по части подготовки мотоцикла к трофи-рейдам. Больше всего боюсь утопить мотоцикл. Мотоцикл - 2-х тактный 200 кубовый вполне резвый, но старенький эндурик Kawasaki KDX 200 SR на 17" колесах с большим расходом топлива.
Вполне очевидно, что нужна другая резина. Возможно ли оставить 17" обода или без вариантов только 21"/18"? В принципе колесо на 21" есть, но не могу найти на него подшипники под свою ось. Заднее колесо не могу никак найти. При стандартном размере колес открывается огромный выбор злой резины и, что самое главное, дешевой. На 17-е колеса выбора практически нет, самыми злобными покрышками оказалась какая-то универсальная эндуро-резина с ценником по 5 т.р. за шт.( Еще, немаловажный вопрос, о герметизации всех систем. Где, как и чем? Как защитить электрическую часть? Есть ли что-то подобное для мото, типа шноркеля как на авто? ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну утопить 2т не есть проблема я свой не раз топил
выкручиваеш свечу переварачиваеш мот вверх ногами пару раз киком свечу обратно и вперёд причом свой топил что за ним нырять пришлось дома решил сменить масло в кпп так эмульсии почти не было можно сказать небыло вообще из подготовки защищяй резонатор так как с под переднего колеса его камнями просто в лепёшку превратит так же понадобится защита радиаторов колёса обязательно под замену ставить 21.18 или 19 (на 19 пробитом можно ехать спокойно не испытывая дискомфорта особого) ну или если есть финансовая возможность ставить мусы бак большой так же понадобится то что написал выше сделать в твоих интересах так как пробитое колесо или закончившейся бенз это не малая потеря времени в гонке так же с собой иметь запасную свечу и уже пропитанный воздушный фильтр так как заезд в ралли большой и фильтра может не хватить -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.7.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так же с собой иметь запасную свечу и уже пропитанный воздушный фильтр так как заезд в ралли большой и фильтра может не хватить Не знаю почему, но от этого поста у меня улыбка.) Я на Восходе без запасной свечи из калитки дачи не выезжаю, не то чтобы в трофи. ![]() Ну двухтактник утопить не так критично как 4хтактник. Продул и дальше поехал. А в чем принципиальное отличие не подскажите? -------------------- Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем принципиальное отличие не подскажите? У 2т мотора смазка для поршня идет вместе с топливом. И вода попавшая в масло коробки не задерет зеркало цилиндра. Вылил воду из цилиндра и можешь ехать дальше. В 4т технике нужно сменить масло, а лучше несколько раз, прежде чем ехать дальше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:12 |