![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замученный чахлостью ТТ-Ра, давно присматриваюсь к 2Т эндуро либо кроссачам.
Коллеги, кто может рассказать в сравнении про DT230 Lanza, KDX250, CRM250 и CR250R? По первым интересуют плюсы и минусы мотиков, по последнему - подробности устройства. В частности - маховик в моторе есть, или его роль играют щеки коленвала? Генератор как выглядит? Тюнингу подлежит, или нет? Воздухозаборник расположен высоко? На последнем катался, но в тот момент как-то не удосужился задать хозяину интересующие меня вопросы. К тому, как он едет, вопросов нет. По остальным очень интересна подвеска, насколько она позволяет дубасить по пересеченке во всю ручку (у ТТ-Ра она, увы, отрабатывает плохенько - зад еще куда ни шло, перед ведет себя неадекватно как-то). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Из: рязань Мотоцикл: лифан-200 эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть меня убейте,я не понимаю зачем для эндурика 2т(((((((
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть меня убейте,я не понимаю зачем для эндурика 2т((((((( 1) Валит он веселее намного. 2) Мотор конструктивно проще, меньше деталей, т.е. проще и быстрее (и дешевле) ремонт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:47 |