![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил себе релюшку, обычную, на которую подается плюс и минус с двух концов, а другие при этом замыкаются, когда нет напряжения - не замыкаются. Поставил параллельно с концевиком сцепления, т.е. когда коробка на нейтрали и горит лампочка на приборке, релюшка замыкается и сцепление как бы выжато. Почему, кстати, японцы сразу этого не предусмотрели? Задача чтобы вообще не нужно было бы выжимать сцепление решается просто - выкидыванием из цепи самого концевика сцепления, но я же хотел так, хотел по умному, чтобы все защиты остались, а на нейтрали было без сцепления. Плюс с минусом взял с приборной панели с лампочками, с лампочки нейтрали, кстати туда масса, а не плюс приходит, что меня удивило по началу, но потом показалось вполне логичным. Пока там лазил тестером, сжег предохранитель, коротнул. Думал мозги сжег по началу. Покурил форум, поменял предохранитель, выдохнул... Теперь все как в лучших домах ЛондОна.
PS Кстати, также воткнул еще выключатель фары, т.к. на коротких поездках по деревне аккум не успевает заряжаться. Катил уже домой один раз. При этом так и не понял нафига нужен кик, т.к. если аккум разряжен ему даже на искру не хватает. А с нормально настроенным карбом и так с пол-тычка заводится. PSS Кстати, а можно ли как-нибудь сделать так, чтобы с оборота кика хватало ему на искру. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом так и не понял нафига нужен кик, т.к. если аккум разряжен ему даже на искру не хватает. А с нормально настроенным карбом и так с пол-тычка заводится. PSS Кстати, а можно ли как-нибудь сделать так, чтобы с оборота кика хватало ему на искру. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Вроде должно хватать. Теоретически должен и без АКБ заводиться. Хотя ушатаный АКБ становится нагрузкой... возможно при отключенном АКБ будет заводиться, а с подключенным мёртвым заводиться не будет т.к. сам аккумулятор будет забирать на себя приличную долю тока выдаваемого генератором. А без датчика нельзя выжимать сцепление? Можно, но в чём тогда смысл? Целью заморочек Фантома было обойти защиту, которая требовала выжимать сцепление даже в нейтральном положении КПП при этом оставив эту защиту работоспособной в случае включенной передачи. кстати туда масса, а не плюс приходит, что меня удивило по началу, но потом показалось вполне логичным. Пока там лазил тестером, сжег предохранитель, коротнул. Думал мозги сжег по началу. Покурил форум, поменял предохранитель, выдохнул... Да, судя по схеме + на лампочку нейтрали приходит сразу после включения зажигания, минус появляется только в нейтральном положении КПП. Для экономии предохранителей рекомендую все работы с проводкой проводить при отключенной массе (скинуть "-" с АКБ, либо полностью отключить) - это позволит сэкономить на предохранителях и, возможно, спасёт какую-нибудь релюху или "мозги". Не уверен, что в них есть защита от всего... т.е. при коротком замыкании некоторых цепей сгорит предохранитель, но в некоторых случаях он может просто не успеть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде должно хватать. Теоретически должен и без АКБ заводиться. Хотя ушатаный АКБ становится нагрузкой... возможно при отключенном АКБ будет заводиться, а с подключенным мёртвым заводиться не будет т.к. сам аккумулятор будет забирать на себя приличную долю тока выдаваемого генератором. Ща пойду попробую... Можно, но в чём тогда смысл? Во-во Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:44 |