![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил себе релюшку, обычную, на которую подается плюс и минус с двух концов, а другие при этом замыкаются, когда нет напряжения - не замыкаются. Поставил параллельно с концевиком сцепления, т.е. когда коробка на нейтрали и горит лампочка на приборке, релюшка замыкается и сцепление как бы выжато. Почему, кстати, японцы сразу этого не предусмотрели? Задача чтобы вообще не нужно было бы выжимать сцепление решается просто - выкидыванием из цепи самого концевика сцепления, но я же хотел так, хотел по умному, чтобы все защиты остались, а на нейтрали было без сцепления. Плюс с минусом взял с приборной панели с лампочками, с лампочки нейтрали, кстати туда масса, а не плюс приходит, что меня удивило по началу, но потом показалось вполне логичным. Пока там лазил тестером, сжег предохранитель, коротнул. Думал мозги сжег по началу. Покурил форум, поменял предохранитель, выдохнул... Теперь все как в лучших домах ЛондОна.
PS Кстати, также воткнул еще выключатель фары, т.к. на коротких поездках по деревне аккум не успевает заряжаться. Катил уже домой один раз. При этом так и не понял нафига нужен кик, т.к. если аккум разряжен ему даже на искру не хватает. А с нормально настроенным карбом и так с пол-тычка заводится. PSS Кстати, а можно ли как-нибудь сделать так, чтобы с оборота кика хватало ему на искру. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик с ручки сцепления убрать гораздо проще.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик с ручки сцепления убрать гораздо проще. Тогда стартер будет включаться даже при включенной передаче и без выжатого сцепления. Можно будет "ездить" на стартере. Даже на нейтрали при выжатом сцеплении нагрузка на стартер будет немного меньше т.к. ему не придётся крутить всю корзину + приводной вал КПП, нагрузкой останется только коленвал и половина корзины. Не знаю как нормальными терминами описать ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже на нейтрали при выжатом сцеплении нагрузка на стартер будет немного меньше т.к. ему не придётся крутить всю корзину + приводной вал КПП, нагрузкой останется только коленвал и половина корзины. Не будет нагрузка меньше. Это не сухое однодисковое сцепления. Для чистоты эксперимента выдерни датчик из ручки, включи скорость, выжми сцепление и покрути стартером, прислушиваясь к его работе. А потом не выжимая сцепление покрути на нейтрали. Увидишь(услышишь, почувствуешь), что на нейтрали с отпущенным сцеплении крутит куда бодрее, чем на передаче с выжатым. На многодисковых сцеплениях в масляной ванне имеет место быть как бы эффект гидротрансформатора, то есть диски, разведённые при выжиме на мизерное расстояние проворачивают друг дружку за счет вязкости масла. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будет нагрузка меньше. Это не сухое однодисковое сцепления. Да, тонкостей я не знал. Тут мог ошибиться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:24 |