![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, вопрос возник.
Решил перейти с кастрола на Мотюль (на 7100). Попутно с маслом взял расхваленую промывку от того-же мотюлЯ - Motul Engine clean. Баночка на 200мл. Вопрос: обязательно ли в наши мизерного объема картера лить весь флакон (как, собственно, на нем и написано) промывки? Где-то мельком в инете читал что одной дозы (200мл.) хватает на двигатели объемом до 4 или до 5 (точно не помню) литров. Я не знаю, это объем картера или рабочий объем. Но не суть, наши двигатели всеравно во много раз меньше и в том и в этом смысле) Быть может флакон разделить на два раза? Или еще меньше? P/S/ маслянный фильтр есессно тоже приготовил =) спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:24 |