Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.3.2012, 10:04
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: YAMAHA WR250 Yamaha R1 Репутация: 0
|
Являюсь счастливым обладателем Yamaha WR250F 2008 г.в., предыдущий хозяин снял все ограничители, подробно это описано здесь https://www.youtube.com/watch?v=0NvARD--iqU все заглушки со снятых деталей на месте. Мотик очень резвый, но на низах ощутимый провал, как только открываешь ручку газа, мот как-будто бы захлебывается, тоесть перепрыгнуть лежачеее дерево даже играя сцеплением, с места не получается(( второй неприятный момент - мотик глохнет даже если проехать по небольшому броду глубиной 20 см, может где воды черпает? до этого был djebel почти весь утопал, но ехал. Посоветуйте где и как можно отрегулировать...
И еще вопрос, купил комплект для переделки под бескамерную резину, стоит ли его ставить, ведь в полевых условиях гораздо удобнее ремонтировать бескамерку. -------------------- Машу каслом не испортишь!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
2.8.2012, 22:26
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6
|
На WRке карб должен с ускоряющим насосом стоять Проверь его работу в противном случае он с низа и не поднимет обеднение смеси происходит
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
DUK Yamaha WR250 2.3.2012, 10:04
car-bon Цитата(DUK @ 2.3.2012, 17:04) И еще вопро... 2.3.2012, 10:45
stscat Предыдущий владелец вместе с мотом передал те част... 5.3.2012, 8:00
i-denis Перед деревом попробуй на выжатом сцеплении быстро... 6.6.2012, 22:34
mark97 Цитата(DUK @ 2.3.2012, 7:04) Являюсь счас... 11.6.2012, 7:08![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 0:28 |