![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
Начну свой вопрос с небольшой истории. Мне 36 и я считаю себя старым мотоциклистом. Началась моя любовь к двухколёсной техники с детства. Сначала рига 11, потом дельта, потом минск переделанный под кросс (сами варили), потом восход 3 м, потом урал. Далее был перерыв лет так этак в 8. И в году по моему в 2007, купил себе италию джет 180, задолбали пробки, думал на нём ездить на работу. Ну сезон отъездил, понял не моё, особенно после поездки на дачу (100 км). Короче какой бы скутер не был- это скутер. Вот из этого вытекает вопрос- очень нравится джебель, и вообще эндуро, так как я рыбак и немного охотник, люблю вылазки на природу. Но есть одна боязнь, какова максималка у джебеля. Тут гонял другу скут 150 кубиков в другой город- снять с учёта (у него нет категории, попросил меня), он едет 100 км максимум, и вот за 250 км пути испытал массу неудобств. Иномарочные грузовики едут 90-100, и при такой максималке очень уж сложно их обгонять, а ловить камни из под них тоже не хоца. Хотелось бы эндурик, не очень тяжёлый и чтоб можно было рыпнуться если что 130-140 при обгоне. Десятков тыщ килобаксов у меня нет ![]() Спасибо кто прочитал и не прошёл стороной! Пы Сы Смотрел ещё транс альп, но говорят тяжеловат, а мне по грибы по ягоды на даче ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб можно было рыпнуться если что 130-140 при обгоне. Это точно не про Джебел, у меня максималка 125, комфортная 100-110, дальше сдувает. На загруженных трассах этого за глаза. Но есть у нас, в некоторых уголках страны, нормальные дороги, вот там, дальше правого ряда хрен высунешься. Ездил на Трасальпе400, на трассе комфортная 120-130, до 150 нормально разгонялся, по сухим грунтовкам тоже отлично, но по грязи или в лесу очень тяжело. Так как на дальняк ездить не пришлось, сменил на Джебел, по грунтовкам и по лесу просто сказка, можно в такие места заехать......которые Трансальпу даже и не снились. По асфальту проезжал около 300 км. за раз, менее комфортно чем на Трансальпе, но возможно. Для себя(!!!) считаю Джебел более универсальным мотом, т.к. меня больше тянет в пампасы, чем на дальняк. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:27 |