![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил себе релюшку, обычную, на которую подается плюс и минус с двух концов, а другие при этом замыкаются, когда нет напряжения - не замыкаются. Поставил параллельно с концевиком сцепления, т.е. когда коробка на нейтрали и горит лампочка на приборке, релюшка замыкается и сцепление как бы выжато. Почему, кстати, японцы сразу этого не предусмотрели? Задача чтобы вообще не нужно было бы выжимать сцепление решается просто - выкидыванием из цепи самого концевика сцепления, но я же хотел так, хотел по умному, чтобы все защиты остались, а на нейтрали было без сцепления. Плюс с минусом взял с приборной панели с лампочками, с лампочки нейтрали, кстати туда масса, а не плюс приходит, что меня удивило по началу, но потом показалось вполне логичным. Пока там лазил тестером, сжег предохранитель, коротнул. Думал мозги сжег по началу. Покурил форум, поменял предохранитель, выдохнул... Теперь все как в лучших домах ЛондОна.
PS Кстати, также воткнул еще выключатель фары, т.к. на коротких поездках по деревне аккум не успевает заряжаться. Катил уже домой один раз. При этом так и не понял нафига нужен кик, т.к. если аккум разряжен ему даже на искру не хватает. А с нормально настроенным карбом и так с пол-тычка заводится. PSS Кстати, а можно ли как-нибудь сделать так, чтобы с оборота кика хватало ему на искру. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS Кстати, также воткнул еще выключатель фары, т.к. на коротких поездках по деревне аккум не успевает заряжаться. Катил уже домой один раз. При этом так и не понял нафига нужен кик, т.к. если аккум разряжен ему даже на искру не хватает. А с нормально настроенным карбом и так с пол-тычка заводится. PSS Кстати, а можно ли как-нибудь сделать так, чтобы с оборота кика хватало ему на искру. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? С кика заводится даже без АКБ, у тебя что-то неправильно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С кика заводится даже без АКБ, у тебя что-то неправильно. есть варианты что? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть варианты что? Заочно сказать трудно. Заводка с кика требует некоторой настойчивости... Искра хорошая? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заочно сказать трудно. Заводка с кика требует некоторой настойчивости... Искра хорошая? Направь, плз, на ин-фу из которой можно почерпнуть умение грамотно ответить на твой вопрос... ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:25 |