![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: ЮФО Мотоцикл: Kawasaki super sherpa KL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На шерпу вот такая цепь подойдет?
Цепь EK 520 SROZ-110 звеньев Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впечатления:1(KLX) 2(Шерпа)
1е забор 2е табуретка.(Причина рост) 1е в лесу не удобно, из за роста, рулить было плохо на низких скоростях, постоянно падал 2е теперь как на детском велике, хоть между березами без газа на второй, пых пых как восход и едет и пофиг. 1е пил бенз как потерпевший, бак меньше чем на сто(причина keihin fcr35 и трасса delta) дури хоть отбавляй, был дерзкий как чёрт, постоянно норовил скинуть 2е не спеша белочки, ёлочки, природа пенсия(можно отвернуть газ, и тоже волосы назад) если не винтить бака на 300+ км хватает. Ну вообщем да, шерпа по спокойнее, на ней как то удобнее в лесу себя чувствуешь, особенно там где начинается откровенный "говномес" по колеям, или ползание по склонам, ногами по земле хожу, а это главное, иногда хочется отвинтить так чтоб каска на зад, она такое уже не позволяет, klx был очень резвым на газ откликался тока так, колесо подымалось, удобно было лужи на заднем пролетать, но опять же там где прямые, а где начинался бег с препятствиями, я там уже потел толкал и мучился. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:40 |