![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замученный чахлостью ТТ-Ра, давно присматриваюсь к 2Т эндуро либо кроссачам.
Коллеги, кто может рассказать в сравнении про DT230 Lanza, KDX250, CRM250 и CR250R? По первым интересуют плюсы и минусы мотиков, по последнему - подробности устройства. В частности - маховик в моторе есть, или его роль играют щеки коленвала? Генератор как выглядит? Тюнингу подлежит, или нет? Воздухозаборник расположен высоко? На последнем катался, но в тот момент как-то не удосужился задать хозяину интересующие меня вопросы. К тому, как он едет, вопросов нет. По остальным очень интересна подвеска, насколько она позволяет дубасить по пересеченке во всю ручку (у ТТ-Ра она, увы, отрабатывает плохенько - зад еще куда ни шло, перед ведет себя неадекватно как-то). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простора для тюнинга на 2т хоть отбавляй. Бери бормашинку и валяй. Фазы выспросишь у местных картингистов. Там же и расчёты выхлопа попросишь.
Но ресурс у 2т будет в разы меньше, чем у 4т. И межсервис тоже. Насколько я наблюдал, соседи через стенку(мотогоны) шторку на выпуске чуть не каждую гонку чистили-полоскали, ибо нагаром подзасирает. Лепестки на впуске тоже не особые долгожители, а запустишь-могут и в мотор улететь. Пробой сальника зажигания=просос воздуха=адьюс поршневая или коленвал(зато кааак он прёт перед кончиной!)))). Пробой сальника с другой стороны-то же самое, но не так быстро. За размером поршня не уследишь=перекладки=далее удары=далее поршень в куски и цилиндр в переникасиль. 2т в картинге и кроссе-да, понимаю. На дороге как бы незачем. Сам на 2т уже не поеду и дитю не дам. Ибо колупаться мне(а лень). Хотя бабулек шугать 2т-самое оно, да. Приведи пример, а то я чета не понял. ![]() Имеется ввиду, кмк, ошибки в своевременном переключении, стойке-посадке, ну и т п. Ещё проще-отсутствие кроссового или околокроссового навыка и кроссовой физподготовки(читай-здоровья не всем уже хватает). -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приведи пример, а то я чета не понял. ![]() Имеется ввиду, кмк, ошибки в своевременном переключении, стойке-посадке, ну и т п. Ещё проще-отсутствие кроссового или околокроссового навыка и кроссовой физподготовки(читай-здоровья не всем уже хватает). Угу. Именно это я и имею в виду. Обычная горка, в которую на 4т влетаешь не задумываясь, на 125ке 2т становится сложным ребусом, по началу... потом уже другое дело. Неосторожный оттяг даёт такого газу, что валишь на заднем колесе пока не обкакаешь сидуху... а на заднем то до этого ездить совсем не умел ![]() 4т такие вещи как правило прощает. По этому предпочтительнее для общей физкультуры и неспешного отдыха на природе. т.е. более пригоден для широких масс. имхо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:39 |