![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал тему, чтобы всё, что посвящено этому вопросу, было в одном месте.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот подборкой занялся как раз. При фильтре Twin Air, полностью штатном выпуске, жиклерах 137.5 и 15 круглая дыра в 40мм (площадь 12.5cм2) маловата - богатит. 50мм (19.6см2) вроде как нормально. Но буду резать дальше. Все равно жду глушак FMF поэтому пока особо не стараюсь. Мот вроде стал нормально поднимать переднее колесо с места - можно учиться перезжать бревна.
Добавлено (19.06.2009, 13:28) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:27 |