![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...или записки летчика, типа, "как я пролетел..."Про то, как выбирать мот по техсостоянию, написано много, я же хочу добавить про документы.Свой опыт и комментарии.Итак, покупаю я своего Джебеля, продавец кричит,типа мот 2 года в России, но он на нем ездил мало, вокруг дачи, на учет не ставил, поэтому ДКП (Договор Купли-Продажи) и ПТС не заполнены,я могу заполнить их на себя и без проблем поставить на учет в ГАИ.Если что, можно обратиться в фирму во Владивостоке, через которую мот ввезли.Смотрю на печать, фирма "ДВ-Лайн",адрес есть.Все ОК, дома нахожу эту контору в инете, такая есть, работает, куча +отзывов.Без сомнений покупаю мот.Через неделю , как порядочный, заполняю на себя ПТС и ДКП и еду МРЭО.Подаю документы-ПТС,ДКП, таможку, а мне говорят, типа, это не всё, еще надо Устав фирмы, которая его ввезла, заверенный и прошитый, ОГРН/ЕГРН ( так вроде), Все листы таможки (у меня только тот, на котором мой мот), тоже с надписью "копия верна" с печатью(требование незаконно, фирма так может заверить только свои документы, но не государственные, но людям в форме и с рогами не докажешь), и ещё акт приема/передачи техники (НАХРЕНА!!! А ДКП зачем!?!)Ну ладно, нахожу в инете этот ДВ-Лайн, звоню.В ответ: мы мотоциклы не возим, а есть еще один ДВ-Лайн,двойник по названию, ищите его.Вот это поворот! Нахожу на этом форуме владивостокца Максима Искатель, прошу его заехать по указанному в документах адресу.Большое ему спасибо,он не отказал,сьездил: по этому адресу-фиг вам.Причем,как ему сказала вахтерша, ищут эту фирму регулярно,по таким же причинам.Звоню продавцу, он дает телефон человека, который ввозил мотоцикл.Звоню ему, он обещает помочь, без проблем, только чуть позже. Звоню еще несколько раз, в ответ кормят "завтраками",а потом вообще перестает отвечать. Всё, приплыли.
Итак, выводы. 1.Если покупаете мот, который уже поездил по России, но не стоял на учёте, требуйте, чтоб продавец сделал постановку-снятие.Сам.Пусть мот будет дороже, или ищет другого покупателя.Не переживайте, этот мотоцикл, как бы он ни был хорош, не последний. 2.Если покупаете мотоцикл, только привезенный, не тяните с с постановкой на учет.Если есть какие-то проблемы(а докапываются на регистрации до каждой буквы),лучше решить это по горячим следам, чем через пару лет, когд эта фирма может запросто исчезнуть.Даже если езда под номерами не входит в ваши планы, но постановка-снятие сильно облегчает дальнейшую жизнь. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek Следующий, кто пойдет по аналогичной причине в полиционерию, надеюсь скажет им сии умные слова...А я просто не знал, что есть такой закон про электронное взаимодействие госорганов .Я кстати, спросил, нахрена эта бумажка, если таможня ( серьезная контора) и так выдала ПТС- бумажку строгой отчетности с водяными знаками и пр. защитами от подделки.Подполковник сказал, что таможню серьезной конторой они не считают, ибо косячат с доками те немеряно. Справедливости ради, он сказал, что эти ОГРН и уставы фирмы и все прочее про того, кто ввез мот, они как раз сами по базам данных пробьют, если потребуется.
Ну и вообще, как говорят психологи, общение с ГИБДД для водителя такой же стресс, как и для летчика ударного самолета атака комплекса С-300 ![]() Да, на прием к полицейскому начальству лучше идти с копиями всех документов, просто для экономии времени. Копии у меня были, кроме копии ПТС, как-то забыл. Сделали на месте, конечно. Форумчане, ситуация следующая: Купил джебел 200, я первый владелец в РФ, есть весь необходимый для постановки пакет документов, но нет категории А( уже начал получать, но в Гаёвне сейчас не на чем сдать практику,поэтому и озаботился постановкой, хочу сдать на своём). И так вопрос: как мне, не имея прав кат.А легализовать свой мотик для сдачи на категорию? Тобишь нужен учёт, страховка, ТО,я так понимаю... Именно такая ситуация была у знакомого, есть мот с доками, нет кат. А. Прошел техомотр, мотик привез на ТО на грузовике , потом с мной сьездили в страховую, я на себя оформил страховку, а его вписал в неё- почемуто именно так, а не наоборот, как думал я. И на грузовике он отвез его на регистрацию. Все, мот под номерами.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 6:44 |