![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В последнее время все сильнее присматриваюсь к Кавасаки Версус в качестве турэндуры. Все устраивает, и вес и цена и дизайн и инжектор и выпуск под брюхом. Со всем можно мириться. Лезть в грязь не собираюсь. Осталось разобраться с колесами. Такое уж это страшное зло - литые диски? Понимаю что могут лопнуть при сильном ударе, что труднее заделать прокол и самому поменять резину. Но это все теория. Интересует практика. Много ли у кого эти диски ломались. Здесь вроде много владельцев турэндур. Поделитесь опытом использования литых дисков. Вмешиваться в конструкцию мотоцикла и колхозить спицованные диски не хочу. Так что придется мириться с тем что есть.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то отчет читал про то как на хаябусе барышня до владика ездила, причем через Казахстан. Дело наверно не в колесах, а в голове. Конечно от ошибок никто не застрахован... А литье правится. Сам занимался на R6. Не своем, есно.
А вообще, если запал на мот, то бери. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:50 |