![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Хотелось бы узнать кое-какие (чем больше, тем лучше) сведения в основном об эксплуатации шепры и серова 250. Дело в том, что в недалеком будущем планирую брать Б/У софт эндурку, 250 4Т, с невысоким седлом, XXI века выпуска. Предполагаемые условия эксплуатации: в основном город, с пробками и без, реже грунтовки, в.т.ч. после дождя, свински разбитый асфальт, щебень, нераспаханые поля, лес, заболоченая местность, непродолжительные спуски и подъемы, возможно песок, мелкие ручьи и глубокие лужи. Горы, броды по седушку, трамплины (пока) не интересуют. В общем нужен большой мопед. Мотоцикл будет почти первый (до этого ездил на 2-тактном пилоте 4 года, потом 8 лет не ездил). Долго думал, выбирал, и вроде бы остановился на вышеуказаных моделях. Больше конечно интересует серов 250, т.к. про каву и так много написано, а про данную ямаху почти нигде ничего в рунете нет кроме ттх, здесь единственная тема про серов 250 превратилась в обсуждение серова 225. Серов 225 конечно замечательный байк для определенных условий, но для меня например немного не то. И так, какие моменты в эксплуатации шепры и серова 250 я хотел бы уточнить:
1)Доступность запчастей в Москве и области (пожалуй главное для меня) и кое-какого тюнинга (багажник, бак, защита ручек). 2)Надежность, наиболее часто возникающие неисправности, узлы и агрегаты, требующие особого внимания/частого ремонта. 3)Чувствительность к качеству топлива/масла/расходников. 4)Работа двигателя: запуск после долгого простоя, стабильность работы в жару/на морозе. 5)Динамика мотоцикла: ускорение на верхних передачах, езда на малых скоросях, максималка на асфальте. Шансы встать на заднее колесо при резком ускорении на нижних передачах. Преодоление подъемов. 6)Работа подвесок: я так и не привык тормозить перед каждой кочкой/ямой/корнем дерева. То же самое с 2 номером. 7)Работа тормозов. 8 )КПП: четкость переключения, особенно включения нейтралки. 9)Задний подрамник и его реакция на высокую нагрузку: 2 номер и/или прочая, возможно даже полезная, нагрузка 10)Судьба 2 номера. Через сколько км 2 номер завоет на эндурной седушке. 11)Уровень вибрации, особенно на высоких скоростях. 12)Общие ощущения при езде по легкому/среднему бездорожью на стоковой/универсальной/грязевой резине. 13)Неприятные особенности зимней эксплуатации данных мотоциклов. 14)Защищенность от воды при мойке/дожде/преодолении брода электроники/двигателя/топливной системы/шноркеля. 15)Прочие особенности эксплуатации, которые неплохо бы знать владельцу одного из вышеуказаных пепелацов. 16)Отличия японской модификации Serow 250 по американской XT250, ну кроме надписей на пластике. Заранее спасибо всем, кто предоставит какие-либо из вышеперечисленных сведений или просто поделица опытом эксплуатации этих транспортных средств. P.S. прошу не рассказывать про серов 225, т.к. именно из-за этого я создал эту тему, а не написал тут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1)Доступность запчастей в Москве и области (пожалуй главное для меня) и кое-какого тюнинга (багажник, бак, защита ручек). Не самый распространённый мот, соответственно с запчастями могут возникнуть проблемы. С защитой ручек, впрочем, не возникнет 2)Надежность, наиболее часто возникающие неисправности, узлы и агрегаты, требующие особого внимания/частого ремонта. Не могу ответить. 3)Чувствительность к качеству топлива/масла/расходников. 95 бензин с брендовой АЗС и качественное масло никому и никогда не вредило 4)Работа двигателя: запуск после долгого простоя, стабильность работы в жару/на морозе. Нет ответа 5)Динамика мотоцикла: ускорение на верхних передачах, езда на малых скоросях, максималка на асфальте. Шансы встать на заднее колесо при резком ускорении на нижних передачах. Преодоление подъемов. Глубоко копаешь, тут уже навыки. Мотор 250 в любом случае не напугает. 6)Работа подвесок: я так и не привык тормозить перед каждой кочкой/ямой/корнем дерева. То же самое с 2 номером. Ямаха, на мой личный взгляд, по подвескам между сузуки и хондой в данном классе 7)Работа тормозов. нет ответа 8 )КПП: четкость переключения, особенно включения нейтралки. нет ответа 9)Задний подрамник и его реакция на высокую нагрузку: 2 номер и/или прочая, возможно даже полезная, нагрузка нет ответа 10)Судьба 2 номера. Через сколько км 2 номер завоет на эндурной седушке. Довольно быстро завоет. То же и на ХР и на Джебеле. 11)Уровень вибрации, особенно на высоких скоростях. Нет ответа 12)Общие ощущения при езде по легкому/среднему бездорожью на стоковой/универсальной/грязевой резине. На стоковой попадаешь всласть, на грязевой нормально, на универсальной (К760) тоже нормально 13)Неприятные особенности зимней эксплуатации данных мотоциклов. Как вариант-разрушение резиновых деталей при низких температурах и загустевания масел в подвеске. 14)Защищенность от воды при мойке/дожде/преодолении брода электроники/двигателя/топливной системы/шноркеля. 15)Прочие особенности эксплуатации, которые неплохо бы знать владельцу одного из вышеуказаных пепелацов. 16)Отличия японской модификации Serow 250 по американской XT250, ну кроме надписей на пластике. 14 15 16 нет ответов. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 14:54 |