![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если главный и форумчане не против, создам ветку посвященную большим современным Явам.
Причем Jawa 660 это супермотард, а у 650-й двигатель от эндуро (BMW F650) ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- 125-150 тыс рублей цена за Яву двухтактную, китайцы вроде столько не просят. В нашем магазине 125 (а наценка неслабая). Китайцы столько не ходят. Из проданных яв есть экземпляры по 40 тыс км прошедшие. Пока без проблем.Ни на цепи, ни на карбы никто не жаловался. Цепи Чехия, карбы Тайвань. Но вполне может быть, что они и не особо хорошие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашем магазине 125 (а наценка неслабая). Китайцы столько не ходят. Из проданных яв есть экземпляры по 40 тыс км прошедшие. Пока без проблем. Ни на цепи, ни на карбы никто не жаловался. Цепи Чехия, карбы Тайвань. Но вполне может быть, что они и не особо хорошие. 125 - это базовая(в Чехии они стоят 80 на наши, накрутка действительно играет не в плюс массовости аппарата), 150 это +стартер, электронный тахометр и спидометр и круглая фара без оптекателя вместо прямоугольной с миниоптекателем. Странно что у вас на карбюраторы никто не жаловался, поплавки там все болтаются в клепках с новья, уровень выставить нормально нельзя, я тоже не жаловался, когда я хотел поменять карбюратор по гарантии то мне поставили условие оставить весь мотоцикл на две недели, естественно я не стал этого делать и никто не станет, проще купить за свои деньги, потому что судя по тому как мне везли мотоцикл две недели на словах это месяц по факту. Цепь то что попалась с завода была более менее нормальная, а что потом брал в запчастях у офицалов совсем плохие. Да самый главный минус Явы это не высокая цена самого мотоцикла, а отсутствие прайса на запчасти(цены у нас говорят только на почту, цены могут быть в разы выше средних) и необязательность их доставки офицалами (валят на чехов что те не пресылают заказанные позиции). В целом мотоцикл ездит, но сервис может вымотать всю душу. По 650-м все еще веселее в плане запов, очень высокие цены, чего то нет, причем узнаешь об этом спустя несколько месяцев, на стадии заказа все есть и все якобы подтверждается, а потом просто не привозят, предоплату не берут, гарантий никаких по срокам и позициям, цены на запы в свободном доступе отсутствуют. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:51 |