![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Хотелось бы узнать кое-какие (чем больше, тем лучше) сведения в основном об эксплуатации шепры и серова 250. Дело в том, что в недалеком будущем планирую брать Б/У софт эндурку, 250 4Т, с невысоким седлом, XXI века выпуска. Предполагаемые условия эксплуатации: в основном город, с пробками и без, реже грунтовки, в.т.ч. после дождя, свински разбитый асфальт, щебень, нераспаханые поля, лес, заболоченая местность, непродолжительные спуски и подъемы, возможно песок, мелкие ручьи и глубокие лужи. Горы, броды по седушку, трамплины (пока) не интересуют. В общем нужен большой мопед. Мотоцикл будет почти первый (до этого ездил на 2-тактном пилоте 4 года, потом 8 лет не ездил). Долго думал, выбирал, и вроде бы остановился на вышеуказаных моделях. Больше конечно интересует серов 250, т.к. про каву и так много написано, а про данную ямаху почти нигде ничего в рунете нет кроме ттх, здесь единственная тема про серов 250 превратилась в обсуждение серова 225. Серов 225 конечно замечательный байк для определенных условий, но для меня например немного не то. И так, какие моменты в эксплуатации шепры и серова 250 я хотел бы уточнить:
1)Доступность запчастей в Москве и области (пожалуй главное для меня) и кое-какого тюнинга (багажник, бак, защита ручек). 2)Надежность, наиболее часто возникающие неисправности, узлы и агрегаты, требующие особого внимания/частого ремонта. 3)Чувствительность к качеству топлива/масла/расходников. 4)Работа двигателя: запуск после долгого простоя, стабильность работы в жару/на морозе. 5)Динамика мотоцикла: ускорение на верхних передачах, езда на малых скоросях, максималка на асфальте. Шансы встать на заднее колесо при резком ускорении на нижних передачах. Преодоление подъемов. 6)Работа подвесок: я так и не привык тормозить перед каждой кочкой/ямой/корнем дерева. То же самое с 2 номером. 7)Работа тормозов. 8 )КПП: четкость переключения, особенно включения нейтралки. 9)Задний подрамник и его реакция на высокую нагрузку: 2 номер и/или прочая, возможно даже полезная, нагрузка 10)Судьба 2 номера. Через сколько км 2 номер завоет на эндурной седушке. 11)Уровень вибрации, особенно на высоких скоростях. 12)Общие ощущения при езде по легкому/среднему бездорожью на стоковой/универсальной/грязевой резине. 13)Неприятные особенности зимней эксплуатации данных мотоциклов. 14)Защищенность от воды при мойке/дожде/преодолении брода электроники/двигателя/топливной системы/шноркеля. 15)Прочие особенности эксплуатации, которые неплохо бы знать владельцу одного из вышеуказаных пепелацов. 16)Отличия японской модификации Serow 250 по американской XT250, ну кроме надписей на пластике. Заранее спасибо всем, кто предоставит какие-либо из вышеперечисленных сведений или просто поделица опытом эксплуатации этих транспортных средств. P.S. прошу не рассказывать про серов 225, т.к. именно из-за этого я создал эту тему, а не написал тут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А слабО прочитать ветки про оба этих аппарата? Про шепру не слабо, а вот серов... единственная тема про серов 250 превратилась в обсуждение серова 225 К тому же я особо нуждаюсь отзывах тех, кто обладает достоверной, в.т.ч. провереной на практике, информацией об эксплуатации обоих апаратов (вдруг есть тут такие люди), и может на основе этой информации рассказать о преимуществах одного апарата над другим. По ттх и некоторым отзывам ясно, что апарраты и близко не харды, прыгать на них можно, но только 1 раз в жизни байка, мотор удушеная воздушка, а не водянка от кроссача и т.п., но вот что из этого следует на практике... Например шепра благодаря мотору и коробке в гору, судя по отзывам, прет как танк, а про серов 250 подобной инфы не видел; подвеску шепры на 70-80 км/ч (примерно мой стиль езды по Настоящим Российским Дорогам) пробивает на каждой серьезной неровности, про ямаху подобной инфы не видел; у шепры узкий маятник, с установкой широкой задней резины будут мягко говоря проблемы, про ямаху опять ничего; все эндуры берут для себя одного и их седушки поголовно полутораместные, но на какой реально хоть 50 км по асфальту сидеть 2 номеру, а на какой только тещу возить; чьи запчасти можно заказать у дилера и ждать несколько недель, а чьи только у левых конторок и ждать месяцами и т.д., и т.п. В общем не хочу прогадать при выборе модели, т.к. беру не на 1 год. Серж, проблема как раз в том что по XT250 нет ветки... Я тоже пытался что-то выяснить в свое время, никто еще не знает, видимо мало этих мотиков пока. Ветка есть, тема есть, инфы почти нету(Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ветка есть, тема есть, инфы почти нету( Надо купить и написать отзыв. ![]() Для себя я бы брал серов. Инжектор мне намного больше нравится чем замороченный карб супершерпы. Конечно перед покупкой надо посидеть-прокатиться, думаю будет более-менее ясно что к чему. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для себя я бы брал серов. Инжектор мне намного больше нравится чем замороченный карб супершерпы. Про инжектор согласен. Откуда такая информация, что карб супершерпы замороченный? Не надо вводить людей в заблуждение. Рядом с моим Djebel в гараже стоит SuperSherpa жены, обслуживаю, естественно я. Так вот единственное, что там замоморочнее, так это снять/поставить его, это в сравнении с Djebel,овским. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про инжектор согласен. Откуда такая информация, что карб супершерпы замороченный? Не надо вводить людей в заблуждение. Рядом с моим Djebel в гараже стоит SuperSherpa жены, обслуживаю, естественно я. Так вот единственное, что там замоморочнее, так это снять/поставить его, это в сравнении с Djebel,овским. Были разные версии, в том числе и без катализатора. На версии с ним на карбе датчики разные навешаны... подозреваю редкий геморой при их отказе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:59 |