Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XT250 (Serow 250) vs KL250 SuperShepra, Нужна помощь с выбором
Raven
сообщение 8.8.2012, 19:23
Сообщение #1


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Всем доброго времени суток. Хотелось бы узнать кое-какие (чем больше, тем лучше) сведения в основном об эксплуатации шепры и серова 250. Дело в том, что в недалеком будущем планирую брать Б/У софт эндурку, 250 4Т, с невысоким седлом, XXI века выпуска. Предполагаемые условия эксплуатации: в основном город, с пробками и без, реже грунтовки, в.т.ч. после дождя, свински разбитый асфальт, щебень, нераспаханые поля, лес, заболоченая местность, непродолжительные спуски и подъемы, возможно песок, мелкие ручьи и глубокие лужи. Горы, броды по седушку, трамплины (пока) не интересуют. В общем нужен большой мопед. Мотоцикл будет почти первый (до этого ездил на 2-тактном пилоте 4 года, потом 8 лет не ездил). Долго думал, выбирал, и вроде бы остановился на вышеуказаных моделях. Больше конечно интересует серов 250, т.к. про каву и так много написано, а про данную ямаху почти нигде ничего в рунете нет кроме ттх, здесь единственная тема про серов 250 превратилась в обсуждение серова 225. Серов 225 конечно замечательный байк для определенных условий, но для меня например немного не то. И так, какие моменты в эксплуатации шепры и серова 250 я хотел бы уточнить:

1)Доступность запчастей в Москве и области (пожалуй главное для меня) и кое-какого тюнинга (багажник, бак, защита ручек).
2)Надежность, наиболее часто возникающие неисправности, узлы и агрегаты, требующие особого внимания/частого ремонта.
3)Чувствительность к качеству топлива/масла/расходников.
4)Работа двигателя: запуск после долгого простоя, стабильность работы в жару/на морозе.
5)Динамика мотоцикла: ускорение на верхних передачах, езда на малых скоросях, максималка на асфальте. Шансы встать на заднее колесо при резком ускорении на нижних передачах. Преодоление подъемов.
6)Работа подвесок: я так и не привык тормозить перед каждой кочкой/ямой/корнем дерева. То же самое с 2 номером.
7)Работа тормозов.
8 )КПП: четкость переключения, особенно включения нейтралки.
9)Задний подрамник и его реакция на высокую нагрузку: 2 номер и/или прочая, возможно даже полезная, нагрузка
10)Судьба 2 номера. Через сколько км 2 номер завоет на эндурной седушке.
11)Уровень вибрации, особенно на высоких скоростях.
12)Общие ощущения при езде по легкому/среднему бездорожью на стоковой/универсальной/грязевой резине.
13)Неприятные особенности зимней эксплуатации данных мотоциклов.
14)Защищенность от воды при мойке/дожде/преодолении брода электроники/двигателя/топливной системы/шноркеля.
15)Прочие особенности эксплуатации, которые неплохо бы знать владельцу одного из вышеуказаных пепелацов.
16)Отличия японской модификации Serow 250 по американской XT250, ну кроме надписей на пластике.

Заранее спасибо всем, кто предоставит какие-либо из вышеперечисленных сведений или просто поделица опытом эксплуатации этих транспортных средств.
P.S. прошу не рассказывать про серов 225, т.к. именно из-за этого я создал эту тему, а не написал тут.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Raven
сообщение 9.8.2012, 13:29
Сообщение #2


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(serg @ 9.8.2012, 7:08) *
А слабО прочитать ветки про оба этих аппарата?

Про шепру не слабо, а вот серов...
Цитата(Raven @ 8.8.2012, 16:23) *
единственная тема про серов 250 превратилась в обсуждение серова 225

К тому же я особо нуждаюсь отзывах тех, кто обладает достоверной, в.т.ч. провереной на практике, информацией об эксплуатации обоих апаратов (вдруг есть тут такие люди), и может на основе этой информации рассказать о преимуществах одного апарата над другим.
По ттх и некоторым отзывам ясно, что апарраты и близко не харды, прыгать на них можно, но только 1 раз в жизни байка, мотор удушеная воздушка, а не водянка от кроссача и т.п., но вот что из этого следует на практике... Например шепра благодаря мотору и коробке в гору, судя по отзывам, прет как танк, а про серов 250 подобной инфы не видел; подвеску шепры на 70-80 км/ч (примерно мой стиль езды по Настоящим Российским Дорогам) пробивает на каждой серьезной неровности, про ямаху подобной инфы не видел; у шепры узкий маятник, с установкой широкой задней резины будут мягко говоря проблемы, про ямаху опять ничего; все эндуры берут для себя одного и их седушки поголовно полутораместные, но на какой реально хоть 50 км по асфальту сидеть 2 номеру, а на какой только тещу возить; чьи запчасти можно заказать у дилера и ждать несколько недель, а чьи только у левых конторок и ждать месяцами и т.д., и т.п. В общем не хочу прогадать при выборе модели, т.к. беру не на 1 год.

Цитата(alistair @ 9.8.2012, 9:50) *
Серж, проблема как раз в том что по XT250 нет ветки... Я тоже пытался что-то выяснить в свое время, никто еще не знает, видимо мало этих мотиков пока.
Ветка есть, тема есть, инфы почти нету(


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.8.2012, 13:37
Сообщение #3


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Raven @ 9.8.2012, 14:29) *
Ветка есть, тема есть, инфы почти нету(


Надо купить и написать отзыв. smile.gif

Для себя я бы брал серов. Инжектор мне намного больше нравится чем замороченный карб супершерпы. Конечно перед покупкой надо посидеть-прокатиться, думаю будет более-менее ясно что к чему.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 9.8.2012, 15:15
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Цитата(alistair @ 9.8.2012, 10:37) *
Для себя я бы брал серов. Инжектор мне намного больше нравится чем замороченный карб супершерпы.

Про инжектор согласен.
Откуда такая информация, что карб супершерпы замороченный? Не надо вводить людей в заблуждение. Рядом с моим Djebel в гараже стоит SuperSherpa жены, обслуживаю, естественно я. Так вот единственное, что там замоморочнее, так это снять/поставить его, это в сравнении с Djebel,овским.




Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.8.2012, 15:17
Сообщение #5


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(pauls @ 9.8.2012, 16:15) *
Про инжектор согласен.
Откуда такая информация, что карб супершерпы замороченный? Не надо вводить людей в заблуждение. Рядом с моим Djebel в гараже стоит SuperSherpa жены, обслуживаю, естественно я. Так вот единственное, что там замоморочнее, так это снять/поставить его, это в сравнении с Djebel,овским.


Были разные версии, в том числе и без катализатора. На версии с ним на карбе датчики разные навешаны... подозреваю редкий геморой при их отказе.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 9.8.2012, 15:21
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Цитата(alistair @ 9.8.2012, 12:17) *
Были разные версии, в том числе и без катализатора. На версии с ним на карбе датчики разные навешаны... подозреваю редкий геморой при их отказе.

На SuperSherpe жены ни каких датчиков нет, ровно как и катализаторов.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Raven   XT250 (Serow 250) vs KL250 SuperShepra   8.8.2012, 19:23
- - serg   Тема создана не там. Есть раздел Новичкам. Перенош...   8.8.2012, 21:27
- - Dalnoboi   1)Доступность запчастей в Москве и области (пожалу...   9.8.2012, 9:01
- - serg   Цитата(Raven @ 8.8.2012, 20:23) 1)Доступн...   9.8.2012, 10:08
- - alistair   Серж, проблема как раз в том что по XT250 нет ветк...   9.8.2012, 12:50
- - Raven   Цитата(serg @ 9.8.2012, 7:08) А слабО про...   9.8.2012, 13:29
|- - alistair   Цитата(Raven @ 9.8.2012, 14:29) Ветка ест...   9.8.2012, 13:37
|- - pauls   Цитата(alistair @ 9.8.2012, 10:37) Для се...   9.8.2012, 15:15
|- - alistair   Цитата(pauls @ 9.8.2012, 16:15) Про инжек...   9.8.2012, 15:17
|- - pauls   Цитата(alistair @ 9.8.2012, 12:17) Были р...   9.8.2012, 15:21
|- - alistair   Цитата(pauls @ 9.8.2012, 16:21) На SuperS...   9.8.2012, 16:13
|- - pauls   Цитата(alistair @ 9.8.2012, 13:13) Год ка...   9.8.2012, 17:29
|- - alistair   Цитата(pauls @ 9.8.2012, 18:29) по птс 19...   9.8.2012, 19:22
- - serg   250-х Серов почти ни у кого нет. А у кого есть, не...   9.8.2012, 13:40
- - Raven   Цитата(serg @ 9.8.2012, 10:38) А у кого е...   9.8.2012, 13:40
- - serg   Или полностью довольны, или стыдно   9.8.2012, 13:40
- - Raven   Цитата(serg @ 9.8.2012, 10:40) Думаю, у 2...   9.8.2012, 14:02
- - Huandi   Raven, "по интернету" ты ничего не решиш...   9.8.2012, 14:08
- - Raven   Цитата(alistair @ 9.8.2012, 10:37) Надо к...   9.8.2012, 14:12
|- - alistair   Цитата(Raven @ 9.8.2012, 15:12) Если у ям...   9.8.2012, 14:15
- - Raven   Цитата(Huandi @ 9.8.2012, 11:08) Raven, ...   9.8.2012, 14:30
|- - alistair   Цитата(Raven @ 9.8.2012, 15:30) А ты бы н...   9.8.2012, 14:33
- - Raven   Цитата(alistair @ 9.8.2012, 11:33) Нет. Е...   9.8.2012, 14:41
|- - alistair   Цитата(Raven @ 9.8.2012, 15:41) Я к тому,...   9.8.2012, 14:43
- - Raven   Цитата(alistair @ 9.8.2012, 11:43) лучше ...   9.8.2012, 14:48
- - Raven   Цитата(alistair @ 9.8.2012, 13:13) Год ка...   9.8.2012, 16:52
- - dasisjb   Вроде как у Серова есть варианты двигателя как инж...   10.8.2012, 12:32


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 0:53
Яндекс.Метрика