![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен совет по такому вопросу.
Во время установки кик стартера (до этого на моте его не было) не обнаружил механизма размыкающего шестерни, находящиеся на валу кик стартера 1- жестко сидящая на шлицах вала, 2-приводящая в движение промежуточную шестерню, а далее корзину сцепления. Может там должно быть еще, что-то. Диагноз такой. На работающем двигателе раздаются потрескивающе-звенящие звуки от постоянного соприкосновения зобов храповика. Только-что на работающем двигателе подергал ножку. Звук пропал. После этого опять слегка опустив кик стартер звук появился. подергал- прошел. У всех так или только у меня, чего мне кажется быть не должно. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Победил со второго раза.
Сделал 2 пластины путем примерок - заработало. Но засада была впереди. Я устанавливал самодельный вал кик стартера, о котором уже писал в теме доработок. Когда поставил крышку (правую) на место, установил ногу кика заметил, что она попадалет или на раму или если повернуть на один шлиц по часовой стрелке, упирается в корпус крышки. Единственное объяснение описанного заключается в том, что шлицы - большие (6 штук с плавающей шестерней кика) и маленькие для заводной ножки при их нарезании были немного смещены по отношению друг к другу на 1-2 мм. Из-за этого такая не стыковка. Пришлось все разбирать и переделывать пластины. Идея была следующей. Упорный изгиб пластины (нижней )сделать толще, согнув металл пластины в 2 раза. А верхнюю (отжимную или размыкающую) пришлось делать чуть длиннее. В результате все получилось как видел на многих фотографиях. Кочерга стоит точно по центру между выступом правой крышки в месте нахождения корзины сцепления и вертикальной трубой рамы. Подергал и понял, что это не мопед. Нужно тренироваться и приловчиться для пуска киком. Может все, что написал больше относится к теме о доработке, но решил ее закончить на положительной ноте. Всем спасибо за внимание. К сожалению все без фото. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:47 |