Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тарахтят шестерни кик стартера, нужна помощь ОЧЕНЬ
Viktor
сообщение 7.8.2012, 19:17
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Нужен совет по такому вопросу.
Во время установки кик стартера (до этого на моте его не было) не обнаружил механизма размыкающего шестерни, находящиеся на валу кик стартера 1- жестко сидящая на шлицах вала, 2-приводящая в движение промежуточную шестерню, а далее корзину сцепления.
Может там должно быть еще, что-то.
Диагноз такой. На работающем двигателе раздаются потрескивающе-звенящие звуки от постоянного соприкосновения зобов храповика.



Только-что на работающем двигателе подергал ножку. Звук пропал. После этого опять слегка опустив кик стартер звук появился. подергал- прошел.
У всех так или только у меня, чего мне кажется быть не должно.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Viktor
сообщение 9.8.2012, 21:35
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Победил со второго раза.
Сделал 2 пластины путем примерок - заработало. Но засада была впереди.
Я устанавливал самодельный вал кик стартера, о котором уже писал в теме доработок.
Когда поставил крышку (правую) на место, установил ногу кика заметил, что она попадалет или на раму или если повернуть на один шлиц по часовой стрелке, упирается в корпус крышки. Единственное объяснение описанного заключается в том, что шлицы - большие (6 штук с плавающей шестерней кика) и маленькие для заводной ножки при их нарезании были немного смещены по отношению друг к другу на 1-2 мм. Из-за этого такая не стыковка.
Пришлось все разбирать и переделывать пластины. Идея была следующей. Упорный изгиб пластины (нижней )сделать толще, согнув металл пластины в 2 раза. А верхнюю (отжимную или размыкающую) пришлось делать чуть длиннее. В результате все получилось как видел на многих фотографиях. Кочерга стоит точно по центру между выступом правой крышки в месте нахождения корзины сцепления и вертикальной трубой рамы. Подергал и понял, что это не мопед. Нужно тренироваться и приловчиться для пуска киком.
Может все, что написал больше относится к теме о доработке, но решил ее закончить на положительной ноте.
Всем спасибо за внимание.
К сожалению все без фото.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 1:47
Яндекс.Метрика