![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Хотелось бы узнать кое-какие (чем больше, тем лучше) сведения в основном об эксплуатации шепры и серова 250. Дело в том, что в недалеком будущем планирую брать Б/У софт эндурку, 250 4Т, с невысоким седлом, XXI века выпуска. Предполагаемые условия эксплуатации: в основном город, с пробками и без, реже грунтовки, в.т.ч. после дождя, свински разбитый асфальт, щебень, нераспаханые поля, лес, заболоченая местность, непродолжительные спуски и подъемы, возможно песок, мелкие ручьи и глубокие лужи. Горы, броды по седушку, трамплины (пока) не интересуют. В общем нужен большой мопед. Мотоцикл будет почти первый (до этого ездил на 2-тактном пилоте 4 года, потом 8 лет не ездил). Долго думал, выбирал, и вроде бы остановился на вышеуказаных моделях. Больше конечно интересует серов 250, т.к. про каву и так много написано, а про данную ямаху почти нигде ничего в рунете нет кроме ттх, здесь единственная тема про серов 250 превратилась в обсуждение серова 225. Серов 225 конечно замечательный байк для определенных условий, но для меня например немного не то. И так, какие моменты в эксплуатации шепры и серова 250 я хотел бы уточнить:
1)Доступность запчастей в Москве и области (пожалуй главное для меня) и кое-какого тюнинга (багажник, бак, защита ручек). 2)Надежность, наиболее часто возникающие неисправности, узлы и агрегаты, требующие особого внимания/частого ремонта. 3)Чувствительность к качеству топлива/масла/расходников. 4)Работа двигателя: запуск после долгого простоя, стабильность работы в жару/на морозе. 5)Динамика мотоцикла: ускорение на верхних передачах, езда на малых скоросях, максималка на асфальте. Шансы встать на заднее колесо при резком ускорении на нижних передачах. Преодоление подъемов. 6)Работа подвесок: я так и не привык тормозить перед каждой кочкой/ямой/корнем дерева. То же самое с 2 номером. 7)Работа тормозов. 8 )КПП: четкость переключения, особенно включения нейтралки. 9)Задний подрамник и его реакция на высокую нагрузку: 2 номер и/или прочая, возможно даже полезная, нагрузка 10)Судьба 2 номера. Через сколько км 2 номер завоет на эндурной седушке. 11)Уровень вибрации, особенно на высоких скоростях. 12)Общие ощущения при езде по легкому/среднему бездорожью на стоковой/универсальной/грязевой резине. 13)Неприятные особенности зимней эксплуатации данных мотоциклов. 14)Защищенность от воды при мойке/дожде/преодолении брода электроники/двигателя/топливной системы/шноркеля. 15)Прочие особенности эксплуатации, которые неплохо бы знать владельцу одного из вышеуказаных пепелацов. 16)Отличия японской модификации Serow 250 по американской XT250, ну кроме надписей на пластике. Заранее спасибо всем, кто предоставит какие-либо из вышеперечисленных сведений или просто поделица опытом эксплуатации этих транспортных средств. P.S. прошу не рассказывать про серов 225, т.к. именно из-за этого я создал эту тему, а не написал тут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Пермь Мотоцикл: Djebel 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как у Серова есть варианты двигателя как инжектор так и карб.
С карбом есть модификации как я понимаю с катализатором и без оного.Первый выдает что то около 20 кобылок,второй около 30. Дык вот я ездил на версии с карбом в неэкологичном варианте из Японии. Пишу в сравнении с Джебом 250. Заводится с полтычка.Двигатель работает тихонько,подсос одно положение. Коробка очень четко включается,нейтраль ловиться легко,даже на старом масле.Но она пятиступка. В сравнение с 225 серовым потерялась эластичность,мот дерганный стал какой то. С легкими седоками(60кг) довольно легко встает в козлика,но и без проблем везет 100кг+ ![]() Подвеска мертвая,очень жесткая,проезжать на 70+ км/ч лежаки будет крайне неприятно да и опасно.Вилку наверное согнет при первом же серьезном прыжке.Ну и задний аморт как у Джеба не регулируется. Тормоза для эндуро очень хорошие. Управляется очень легко на любых поверхностях и в любых положениях. Фильтр воздушный не пропитываемый,а бумажный, как на авто,ставится сверху,предварительно сняв седло. Аппарат непонятный,ни туда и ни сюда.В общем посему и уважают 225 серов,что он относился к кагорте горников,спокойных и уравновешенных,а это аппарат вышел из данной кагорты и при этом ему очень далеко до серьезных эндуро типа Джеба 250. P.S.Вероятно задушенные 250 ведут себя более спокойно и более похожи на 225 Серов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:55 |