Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XT250 (Serow 250) vs KL250 SuperShepra, Нужна помощь с выбором
Raven
сообщение 8.8.2012, 19:23
Сообщение #1


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Всем доброго времени суток. Хотелось бы узнать кое-какие (чем больше, тем лучше) сведения в основном об эксплуатации шепры и серова 250. Дело в том, что в недалеком будущем планирую брать Б/У софт эндурку, 250 4Т, с невысоким седлом, XXI века выпуска. Предполагаемые условия эксплуатации: в основном город, с пробками и без, реже грунтовки, в.т.ч. после дождя, свински разбитый асфальт, щебень, нераспаханые поля, лес, заболоченая местность, непродолжительные спуски и подъемы, возможно песок, мелкие ручьи и глубокие лужи. Горы, броды по седушку, трамплины (пока) не интересуют. В общем нужен большой мопед. Мотоцикл будет почти первый (до этого ездил на 2-тактном пилоте 4 года, потом 8 лет не ездил). Долго думал, выбирал, и вроде бы остановился на вышеуказаных моделях. Больше конечно интересует серов 250, т.к. про каву и так много написано, а про данную ямаху почти нигде ничего в рунете нет кроме ттх, здесь единственная тема про серов 250 превратилась в обсуждение серова 225. Серов 225 конечно замечательный байк для определенных условий, но для меня например немного не то. И так, какие моменты в эксплуатации шепры и серова 250 я хотел бы уточнить:

1)Доступность запчастей в Москве и области (пожалуй главное для меня) и кое-какого тюнинга (багажник, бак, защита ручек).
2)Надежность, наиболее часто возникающие неисправности, узлы и агрегаты, требующие особого внимания/частого ремонта.
3)Чувствительность к качеству топлива/масла/расходников.
4)Работа двигателя: запуск после долгого простоя, стабильность работы в жару/на морозе.
5)Динамика мотоцикла: ускорение на верхних передачах, езда на малых скоросях, максималка на асфальте. Шансы встать на заднее колесо при резком ускорении на нижних передачах. Преодоление подъемов.
6)Работа подвесок: я так и не привык тормозить перед каждой кочкой/ямой/корнем дерева. То же самое с 2 номером.
7)Работа тормозов.
8 )КПП: четкость переключения, особенно включения нейтралки.
9)Задний подрамник и его реакция на высокую нагрузку: 2 номер и/или прочая, возможно даже полезная, нагрузка
10)Судьба 2 номера. Через сколько км 2 номер завоет на эндурной седушке.
11)Уровень вибрации, особенно на высоких скоростях.
12)Общие ощущения при езде по легкому/среднему бездорожью на стоковой/универсальной/грязевой резине.
13)Неприятные особенности зимней эксплуатации данных мотоциклов.
14)Защищенность от воды при мойке/дожде/преодолении брода электроники/двигателя/топливной системы/шноркеля.
15)Прочие особенности эксплуатации, которые неплохо бы знать владельцу одного из вышеуказаных пепелацов.
16)Отличия японской модификации Serow 250 по американской XT250, ну кроме надписей на пластике.

Заранее спасибо всем, кто предоставит какие-либо из вышеперечисленных сведений или просто поделица опытом эксплуатации этих транспортных средств.
P.S. прошу не рассказывать про серов 225, т.к. именно из-за этого я создал эту тему, а не написал тут.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
dasisjb
сообщение 10.8.2012, 12:32
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Пермь
Мотоцикл: Djebel 250 '01

Репутация:   1  


Вроде как у Серова есть варианты двигателя как инжектор так и карб.
С карбом есть модификации как я понимаю с катализатором и без оного.Первый выдает что то около 20 кобылок,второй около 30.
Дык вот я ездил на версии с карбом в неэкологичном варианте из Японии.
Пишу в сравнении с Джебом 250.
Заводится с полтычка.Двигатель работает тихонько,подсос одно положение.
Коробка очень четко включается,нейтраль ловиться легко,даже на старом масле.Но она пятиступка.
В сравнение с 225 серовым потерялась эластичность,мот дерганный стал какой то.
С легкими седоками(60кг) довольно легко встает в козлика,но и без проблем везет 100кг+ biggrin.gif Никаких вибраций не заметил.
Подвеска мертвая,очень жесткая,проезжать на 70+ км/ч лежаки будет крайне неприятно да и опасно.Вилку наверное согнет при первом же серьезном прыжке.Ну и задний аморт как у Джеба не регулируется.
Тормоза для эндуро очень хорошие.
Управляется очень легко на любых поверхностях и в любых положениях.
Фильтр воздушный не пропитываемый,а бумажный, как на авто,ставится сверху,предварительно сняв седло.
Аппарат непонятный,ни туда и ни сюда.В общем посему и уважают 225 серов,что он относился к кагорте горников,спокойных и уравновешенных,а это аппарат вышел из данной кагорты и при этом ему очень далеко до серьезных эндуро типа Джеба 250.

P.S.Вероятно задушенные 250 ведут себя более спокойно и более похожи на 225 Серов.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Raven   XT250 (Serow 250) vs KL250 SuperShepra   8.8.2012, 19:23
- - serg   Тема создана не там. Есть раздел Новичкам. Перенош...   8.8.2012, 21:27
- - Dalnoboi   1)Доступность запчастей в Москве и области (пожалу...   9.8.2012, 9:01
- - serg   Цитата(Raven @ 8.8.2012, 20:23) 1)Доступн...   9.8.2012, 10:08
- - alistair   Серж, проблема как раз в том что по XT250 нет ветк...   9.8.2012, 12:50
- - Raven   Цитата(serg @ 9.8.2012, 7:08) А слабО про...   9.8.2012, 13:29
|- - alistair   Цитата(Raven @ 9.8.2012, 14:29) Ветка ест...   9.8.2012, 13:37
|- - pauls   Цитата(alistair @ 9.8.2012, 10:37) Для се...   9.8.2012, 15:15
|- - alistair   Цитата(pauls @ 9.8.2012, 16:15) Про инжек...   9.8.2012, 15:17
|- - pauls   Цитата(alistair @ 9.8.2012, 12:17) Были р...   9.8.2012, 15:21
|- - alistair   Цитата(pauls @ 9.8.2012, 16:21) На SuperS...   9.8.2012, 16:13
|- - pauls   Цитата(alistair @ 9.8.2012, 13:13) Год ка...   9.8.2012, 17:29
|- - alistair   Цитата(pauls @ 9.8.2012, 18:29) по птс 19...   9.8.2012, 19:22
- - serg   250-х Серов почти ни у кого нет. А у кого есть, не...   9.8.2012, 13:40
- - Raven   Цитата(serg @ 9.8.2012, 10:38) А у кого е...   9.8.2012, 13:40
- - serg   Или полностью довольны, или стыдно   9.8.2012, 13:40
- - Raven   Цитата(serg @ 9.8.2012, 10:40) Думаю, у 2...   9.8.2012, 14:02
- - Huandi   Raven, "по интернету" ты ничего не решиш...   9.8.2012, 14:08
- - Raven   Цитата(alistair @ 9.8.2012, 10:37) Надо к...   9.8.2012, 14:12
|- - alistair   Цитата(Raven @ 9.8.2012, 15:12) Если у ям...   9.8.2012, 14:15
- - Raven   Цитата(Huandi @ 9.8.2012, 11:08) Raven, ...   9.8.2012, 14:30
|- - alistair   Цитата(Raven @ 9.8.2012, 15:30) А ты бы н...   9.8.2012, 14:33
- - Raven   Цитата(alistair @ 9.8.2012, 11:33) Нет. Е...   9.8.2012, 14:41
|- - alistair   Цитата(Raven @ 9.8.2012, 15:41) Я к тому,...   9.8.2012, 14:43
- - Raven   Цитата(alistair @ 9.8.2012, 11:43) лучше ...   9.8.2012, 14:48
- - Raven   Цитата(alistair @ 9.8.2012, 13:13) Год ка...   9.8.2012, 16:52
- - dasisjb   Вроде как у Серова есть варианты двигателя как инж...   10.8.2012, 12:32


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 13:55
Яндекс.Метрика