![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если главный и форумчане не против, создам ветку посвященную большим современным Явам.
Причем Jawa 660 это супермотард, а у 650-й двигатель от эндуро (BMW F650) ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к чему этот JAWA 650 Classic относить-дорожка,недочеппер............????????хотя наверное есть и кому нравится.
я например вот одногоршковый саваж всё смотрю........ ![]() ![]() до наших краев явы недолетают.......... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к чему этот JAWA 650 Classic относить-дорожка,недочеппер............????????хотя наверное есть и кому нравится. я например вот одногоршковый саваж всё смотрю........ ![]() ![]() до наших краев явы недолетают.......... Что значит недочоппер? Кроме чопперов и спорт-байков с энтуро больше разновидностей мотоциклов нет что ли? Эти конечно самые распростроненные, но помимо них есть еще: супермотарды, дрегстеры, круизеры, кросс, кофе-рейсеры, скрэмблеры и т.д. JAWA 650 CLASSIC это круизер, ну или, как ее еще называют "ретро классик". Что на эндуро, что на чоппере-родстере-дрегстере(каму как нравится classic) что на стайле(дизайн 640-й) стоят одинаковые подвески с одинаковым ходом, наверно дальше искать разницу уже не имеет смысла в технических характеристиках, вся разница в названиях и посадке, что чоппер что эндуро по говнам пойдут одинаково в явском исполнении. На эндуро колеса немного другой размерности, собственно и всё. Из новых Яв(стайл, эндуро, классик, бизон - 650-е с двигателем ротакс сняты с производства) есть только спортард(660 кубиков, двигатель минарелли), вилка точно такая же как у классика, эндуро и стайла, спереди два тормоза(на 650-х преимущественно использовался один), в свежем Мото пишут что там все отваливается по тихоньку, то есть можно сделать вывод что качество так и осталось прежним, а оно так себе, много неприятного брака по мелочам, некоторые вещи просто шокируют тем что такой мотоцикл выехал за ворота завода. Фоток новой Явы полно в нете так же как и видео, набери jawa sportard 660, модификации эндуро нет, но принципиальной разницы не будет, у завода нет на это денег. https://www.google.ru/search?q=jawa+sportar...280&bih=899 https://www.youtube.com/results?search_quer...1ac.20RpHUF7YDk Есть еще JAWA 650 DAKAR, которая как раз и является туристическим эндуро. И в отличии от стайла и классика, там моноамортизатор и хорошая защита - слайдер на глушителе, вся облицовка металлическая + защита двигателя. ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще JAWA 650 DAKAR, которая как раз и является туристическим эндуро. И в отличии от стайла и классика, там моноамортизатор и хорошая защита - слайдер на глушителе, вся облицовка металлическая + защита двигателя. ![]() Про моноамортизатор не знал(скорей всего самый простой без регулировок), по названию она вроде так и называется "эндуро дакар" полностью, то есть мы говорим об одном и том же, но насколько я понимаю у кроссовой техники(жесть как она есть, прародители эндуро как мне кажется) там основная деталь в мотоцикле - вилка, эндуро это конечно не кросс, но там я полагаю вилка тоже не может стоять от дорожника. Кстати, мне все же кажется что классик это родстер, есть вроде такая категория в мотоциклах тоже(потому что там ничего лишнего, такой облегченный относительно легкий мотоцикл с относительно проворным двигателем), дрегстер это слишком громко сказано для мотоцикла с задним катком в 130 мм и максималкой в 152 км. Четверть мили лучшие машины пролетают за шесть секунд, на финишной черте их скорость 350-400 км/ч. -из одного из описаний дрегстера как машины, ява просто не в состоянии развить 180 км не то что на отрезке дороги за определенное время а в принципе, имхо, определение не подходит. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:37 |