![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если главный и форумчане не против, создам ветку посвященную большим современным Явам.
Причем Jawa 660 это супермотард, а у 650-й двигатель от эндуро (BMW F650) ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к чему этот JAWA 650 Classic относить-дорожка,недочеппер............????????хотя наверное есть и кому нравится.
я например вот одногоршковый саваж всё смотрю........ ![]() ![]() до наших краев явы недолетают.......... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к чему этот JAWA 650 Classic относить-дорожка,недочеппер............????????хотя наверное есть и кому нравится. я например вот одногоршковый саваж всё смотрю........ ![]() ![]() до наших краев явы недолетают.......... Что значит недочоппер? Кроме чопперов и спорт-байков с энтуро больше разновидностей мотоциклов нет что ли? Эти конечно самые распростроненные, но помимо них есть еще: супермотарды, дрегстеры, круизеры, кросс, кофе-рейсеры, скрэмблеры и т.д. JAWA 650 CLASSIC это круизер, ну или, как ее еще называют "ретро классик". Что на эндуро, что на чоппере-родстере-дрегстере(каму как нравится classic) что на стайле(дизайн 640-й) стоят одинаковые подвески с одинаковым ходом, наверно дальше искать разницу уже не имеет смысла в технических характеристиках, вся разница в названиях и посадке, что чоппер что эндуро по говнам пойдут одинаково в явском исполнении. На эндуро колеса немного другой размерности, собственно и всё. Из новых Яв(стайл, эндуро, классик, бизон - 650-е с двигателем ротакс сняты с производства) есть только спортард(660 кубиков, двигатель минарелли), вилка точно такая же как у классика, эндуро и стайла, спереди два тормоза(на 650-х преимущественно использовался один), в свежем Мото пишут что там все отваливается по тихоньку, то есть можно сделать вывод что качество так и осталось прежним, а оно так себе, много неприятного брака по мелочам, некоторые вещи просто шокируют тем что такой мотоцикл выехал за ворота завода. Фоток новой Явы полно в нете так же как и видео, набери jawa sportard 660, модификации эндуро нет, но принципиальной разницы не будет, у завода нет на это денег. https://www.google.ru/search?q=jawa+sportar...280&bih=899 https://www.youtube.com/results?search_quer...1ac.20RpHUF7YDk Есть еще JAWA 650 DAKAR, которая как раз и является туристическим эндуро. И в отличии от стайла и классика, там моноамортизатор и хорошая защита - слайдер на глушителе, вся облицовка металлическая + защита двигателя. ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще JAWA 650 DAKAR, которая как раз и является туристическим эндуро. И в отличии от стайла и классика, там моноамортизатор и хорошая защита - слайдер на глушителе, вся облицовка металлическая + защита двигателя. ![]() Про моноамортизатор не знал(скорей всего самый простой без регулировок), по названию она вроде так и называется "эндуро дакар" полностью, то есть мы говорим об одном и том же, но насколько я понимаю у кроссовой техники(жесть как она есть, прародители эндуро как мне кажется) там основная деталь в мотоцикле - вилка, эндуро это конечно не кросс, но там я полагаю вилка тоже не может стоять от дорожника. Кстати, мне все же кажется что классик это родстер, есть вроде такая категория в мотоциклах тоже(потому что там ничего лишнего, такой облегченный относительно легкий мотоцикл с относительно проворным двигателем), дрегстер это слишком громко сказано для мотоцикла с задним катком в 130 мм и максималкой в 152 км. Четверть мили лучшие машины пролетают за шесть секунд, на финишной черте их скорость 350-400 км/ч. -из одного из описаний дрегстера как машины, ява просто не в состоянии развить 180 км не то что на отрезке дороги за определенное время а в принципе, имхо, определение не подходит. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про моноамортизатор не знал(скорей всего самый простой без регулировок), по названию она вроде так и называется "эндуро дакар" полностью, то есть мы говорим об одном и том же, но насколько я понимаю у кроссовой техники(жесть как она есть, прародители эндуро как мне кажется) там основная деталь в мотоцикле - вилка, эндуро это конечно не кросс, но там я полагаю вилка тоже не может стоять от дорожника. Кстати, мне все же кажется что классик это родстер, есть вроде такая категория в мотоциклах тоже(потому что там ничего лишнего, такой облегченный относительно легкий мотоцикл с относительно проворным двигателем), дрегстер это слишком громко сказано для мотоцикла с задним катком в 130 мм и максималкой в 152 км. Четверть мили лучшие машины пролетают за шесть секунд, на финишной черте их скорость 350-400 км/ч. -из одного из описаний дрегстера как машины, ява просто не в состоянии развить 180 км не то что на отрезке дороги за определенное время а в принципе, имхо, определение не подходит. Это не на Дакаре вилка от дорожника стоит, это на Классике у тебя вилка от Дакара ( от эндуро то есть). Только на Дакаре эта самая вилка мягче на много. Может быть пружины другие стоят, или еще что то. Когда на Дакар садишься, он под тобой мягко опускается - на классике такого нет. Кстати Ява 650 Дакар это первый мотоцикл класса эндуро, на котором мне довелось посидеть)) -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не на Дакаре вилка от дорожника стоит, это на Классике у тебя вилка от Дакара ( от эндуро то есть). Только на Дакаре эта самая вилка мягче на много. Может быть пружины другие стоят, или еще что то. Когда на Дакар садишься, он под тобой мягко опускается - на классике такого нет. Кстати Ява 650 Дакар это первый мотоцикл класса эндуро, на котором мне довелось посидеть)) Что дакар появился позже по времени не смущает, каким образом узел может перейти от более поздней модели мотоцикла к более старой? Вилка может быть мягче из-за объема масла или из-за вязкозти масла, ну и просто это субъективные ощущения, сел, опустился, вилку подобную ставят на ямаху мт3 - то же ни разу не эндуро, дело не в мягкости а в ходе, он одинаковый что на дорожнике что на эндуро, это нонсенс по моему, у эндуро ходы подвесок априори больше, мягкость легко изменить подбором уровня и вязкозти масла вилочного, это не показатель. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:52 |