![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую ! Парни кто в курсе,чем отличается ХР250 2004 года от предыдущей версии,то что облицовка видно,а вот вилка перевёртыш как по сранению со старой катриджной,может ещё какие технические отличия,что лучше стало,а может что хуже?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку то же для меня сейчас актуален вопрос, хотел бы взбодрить тему: есть ли принципиально заметные плюсы нового XR250 с перевертышем по сравнению со старым XR250-обычной вилкой. Стала ли ходовка более жесткой, устойчивой на скорости? Или лучше все же обратить свой взор в сторону WR250R?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:13 |