![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.8.2012 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем интересует такой вопрос справится ли подвеска джебеля с активной ездой по бездорожью т.к мой вес 95 кг , спрашиваю потому что являюсь обладателем хонды дигри и на ней часто пробивает особенно задний аморт , вот подумываю о смене мото ... Какие мысли будут ,,,
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.8.2012 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
либо есть еще вариант у меня замрочится и поставить маятник и вилку от хр , но это колхоз и оправдает он себя или нет даже не знаю
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
либо есть еще вариант у меня замрочится и поставить маятник и вилку от хр , но это колхоз и оправдает он себя или нет даже не знаю 100% такой колхоз не уместен. Мот расчитан и для таких как ты, скорей всего нужно поиграть настройками подвески. Либо севшие пружины, либо масло другое в вилку и аморт. Вот и получится-регулировка под свой вес и задачи. А вот от ДРзета вилку ставят-это имеет смысл. А собственно мопед -то какой? 200 или 250 ? -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 2:00 |