![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем суть проста,нужно сделать,что-то типо круиз контроля. Может как ни будь резинками придерживать.. Ничего в голову не приходит,а стоя без рук ехать охото)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем суть проста,нужно сделать,что-то типо круиз контроля. Может как ни будь резинками придерживать.. Ничего в голову не приходит,а стоя без рук ехать охото) Все самоделки на ручке газа, ее фиксирующие, обычно заканчиваются заклиниванием в неподходящий момент (сложно технически подогнать детали) и, как следствие, убираемостью мота с дороги. Есть несколько удачных промышленных вариантов (электронных и механических), так что с колхозом предпочитают в этом плане не связываться. Поиск выдает огромное количество ссылок на них. Джебел позволяет на 5 или на нейтрали весьма долгое время ехать "без рук" по прямой, или на спуске. Необходимость такого движения, особенно на эндуро я обсуждать не буду, ибо - каждому свое. Я катался без рук для получения опыта, пробовал управлять наклоном мота (на асфальтовой площадке), но не более того. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:33 |